БелокурЪ

Санаторий
  • Белокуриха, Славского, 79
  • Канатно-кресельная дорога 170 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Забронировали два номера, пообещали прислать счёт в течение дня. День прошёл, счетов нет, позвонил на следующий день, другой администратор говорит: «Не вижу вашей брони. Второй счёт просто забыли выслать». Прекрасно. Звонит третий человек по поводу бронирования ещё одного номера, ему говорят, что без питания нет возможности тут остановиться, хотя...

Показать целиком

Забронировали два номера, пообещали прислать счёт в течение дня. День прошёл, счетов нет, позвонил на следующий день, другой администратор говорит: «Не вижу вашей брони. Второй счёт просто забыли выслать». Прекрасно. Звонит третий человек по поводу бронирования ещё одного номера, ему говорят, что без питания нет возможности тут остановиться, хотя нам выставили счёт без питания. Бардак.

Приехали, администратор абсолютно не в курсе, что такое клиентоориентированность и элементарная вежливость - ни намёка на улыбку или заинтересованность к клиентам.

Взяли якобы улучшенные «стандарт плюс». В итоге у нас номер в котором холодно, с раннего утра хлопающие двери то ли в ресторан, то ли на лестницу. Неужели нельзя элементарную резинку поставить или доводчик?

В первый же день никто не убрал номер, несмотря на висящую весь день табличку с просьбой уборки. Пришли к администратору, сказали об этом, попросили дать шампунь и гель, которые не принесли, в ответ услышали: «Почему раньше не попросили?». Неплохой ответ, да? Потому что нас весь день дома не было и ваши уборщицы ничего не сделали, несмотря на пустой отель. На вопрос где нам теперь брать гель и шампуни последовал ответ от которого я до сих пор в шоке: «Поищите на курорте в магазинах».

В целом уровень компетентности администратора с темными волосами был ясен. Попросили убирать в номере после 12 дня. Ночью поздно легли, проснулись около половины 12-го. В 12:05 стук в дверь. Открываю, стоит уборщица, морда кирпичом (иначе не скажешь). Никакого «здравствуйте», просто молча смотрит не меня. Начинаю диалог:

- Уборка номера?

- Угу

- Приходите минут через 40, когда мы точно уйдём

- Время вообще-то уже 12, вы сказали после 12 прийти

- Это же не значит, что нужно приходить сразу после 12. Вам табличка «не беспокоить» на дверях ни о чем не говорит?

После этого уборщица скривила такую ужасную гримасу, это надо было видеть. То же самое было и у наших друзей наверху, как они нам поведали позже.

В общем, подводя итог - это не место где рады гостям и знают, что такое сервис. Категорически не рекомендую для проживания данный отель, тем более, что вокруг есть масса иных вариантов.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • От лица всей команды санатория БелокурЪ, приносим свои искренние извинения, за неприятную ситуацию с которой Вам пришлось столкнуться во время отдыха. Сожалеем, что некорректные действия наших сотрудников заставили Вас почувствовать дискомфорт. Спасибо, что Вы обратили на это внимание и написали свое мнение! С сотрудниками проведена беседа, чтобы данное обстоятельство не повторилось вновь.

    Нам очень важно Ваше мнение!

Загрузка рекламы