- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отправляли полный кубитейнер меда, пришло на 5 см меньше. Где пропал мёд вопрос к организации. При составлении претензии, просят отправить оригинал квитанции, на что мы не согласны. А как потом в суд идти? Поэтому, если хотите отправить ваш груз, можете отправить но его целостность зависит от совести работников компании.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
В соответствии с регламентом, запрещено вскрывать упаковки, до выдачи и после, и проверять содержимое груза без присутствия Клиента.
Груз был выдан Клиенту без замечаний, что свидетельствует подписанный акт на...
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
В соответствии с регламентом, запрещено вскрывать упаковки, до выдачи и после, и проверять содержимое груза без присутствия Клиента.
Груз был выдан Клиенту без замечаний, что свидетельствует подписанный акт на выдачу.
В случае повреждения самого груза, согласно регламенту, с Клиентом составляется коммерческий акт, подтверждающий обстоятельства утраты, недостачи, порчи или повреждения перевозимого груза.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
В соответствии с регламентом, запрещено вскрывать упаковки, до выдачи и после, и проверять содержимое груза без присутствия Клиента.
Груз был выдан Клиенту без замечаний, что свидетельствует подписанный акт на выдачу.
В случае повреждения самого груза, согласно регламенту, с Клиентом составляется коммерческий акт, подтверждающий обстоятельства утраты, недостачи, порчи или повреждения перевозимого груза.