Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
В соответствии с регламентом, запрещено вскрывать упаковки, до выдачи и после, и проверять содержимое груза без присутствия Клиента.
Груз был выдан Клиенту без замечаний, что свидетельствует подписанный акт на...
Показать целиком
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
По Вашему обращению отделом контроля качества проведен разбор ситуации.
В соответствии с регламентом, запрещено вскрывать упаковки, до выдачи и после, и проверять содержимое груза без присутствия Клиента.
Груз был выдан Клиенту без замечаний, что свидетельствует подписанный акт на выдачу.
В случае повреждения самого груза, согласно регламенту, с Клиентом составляется коммерческий акт, подтверждающий обстоятельства утраты, недостачи, порчи или повреждения перевозимого груза.