- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток! Итак, на манеже все те же!
Я вот в целях саморазвития, хочу поинтересоваться, а это считается нормой именно в Вашем магазине стоять в час пик в разгар пандемии в очереди из ВОСЬМИ!!!!!!! человек?
Или все-таки так не должно быть?
Опишу всю ситуацию по подробней. В 18:00(чек прилагается, там указано время) Ваш сотрудник(...
Доброго времени суток! Итак, на манеже все те же!
Я вот в целях саморазвития, хочу поинтересоваться, а это считается нормой именно в Вашем магазине стоять в час пик в разгар пандемии в очереди из ВОСЬМИ!!!!!!! человек?
Или все-таки так не должно быть?
Опишу всю ситуацию по подробней. В 18:00(чек прилагается, там указано время) Ваш сотрудник( молодой человек, имени к сожалению не знаю ) на вопрос касса работает, учитывая, что он стоял за кассой и занимался ценниками, мне ответили нет и с гордо поднятой головой удалился в закат заниматься своими делами, тобишь, раскладкой ценников! Безусловно, это тоже нужно делать, но никогда очередь близится к двух значной цифре! Я нажала на кнопку для вызова кассира, на что этот же молодой человек мне ответил, что я вообще-то занят( и действительно, фигли я пристала🤔). Но ничего, я девушка не гордая, ещё раз позвонила, со мной начал пререкаться и грубить, на вопрос, считает ли он нормой такую очередь, мне был дан ответ «Какая очередь, такое и обслуживание!»
Я как бэ все понимаю, но этого не понимаю. Это что за фигня????🤬 Вы что не можете обучить свой персонал работать нормально???? Не хамить покупателям?
Между прочим, меня обслужили, только длагодаря тому, что я пообещала позвонить на горячую линию.
А теперь вопрос. Ребята, а Вы часом не при🧸уели?? В данный период жизни имеется уйма магазинов-конкурентов, так же у нас в городе появился сервис по доставке еды( писать не буду название, ибо мне не платили за рекламу ). Я чисто из вредности и мерзости пойду в другой магазин, где будет нормальное обслуживание.
Итак, прошу меня уведомить как прошла работа над ошибками с данным сотрудником, я даже могу подойти лично, чтобы мне принесли извинения!
В конце концов, где в Вашем магазине СЕРВИС??? Почему мне грубят? Жду ответа по данному вопросу!
Ах да, и не в 8:00 прошу мне звонить, как это было ранее. Я так-то в это время ещё только просыпаюсь, и в ближайшее часа 2 не хочу ни с кем общаться!
Всех благ!😉☺️
Доброе утро. Приносим свои извинения за сотрудника магазина. С сотрудника взята объяснительная, проведена разъяснительная беседа. Напишите на WhatsApp Ваш 89236420119, мы дадим Вам обратную связь.
Доброе утро. Приносим свои извинения за сотрудника магазина. С сотрудника взята объяснительная, проведена разъяснительная беседа. Напишите на WhatsApp Ваш 89236420119, мы дадим Вам обратную связь.