- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Спасибо сотрудникам компании на Никитина. Сломался брелок от Пандоры, хотел купить новый, позвонил сюда чтобы уточнить стоимость. И после 30 секунд разговора у меня снова работает брелок. Еще раз спасибо)
13 лет
328.7
390
40
Спасибо сотрудникам компании на Никитина. Сломался брелок от Пандоры, хотел купить новый, позвонил сюда чтобы уточнить стоимость. И после 30 секунд разговора у меня снова работает брелок. Еще раз спасибо)
Покупали с отцом снегоход. Опыта взаимодействия с данной техникой у нас практически полный ноль. Какую-то информацию удалось почерпнуть в интернете, благодаря чему решили не брать отечественную технику. Менеджер Платон помог подобрать оптимальные варианты из BRP, проходящие по нашим задачам и бюджету, а так же исходя из техники в наличии и из...
Покупали с отцом снегоход. Опыта взаимодействия с данной техникой у нас практически полный ноль. Какую-то информацию удалось почерпнуть в интернете, благодаря чему решили не брать отечественную технику. Менеджер Платон помог подобрать оптимальные варианты из BRP, проходящие по нашим задачам и бюджету, а так же исходя из техники в наличии и из ближайших поставок. Благодаря оперативной информации от Платона мы смогли оперативно принять решение и буквально успеть купить идеальный вариант снегохода, которые, как ни удивительно, расхватывают как горячие пирожки в холодный день.
Добрый день!
Благодарим за отзыв. Мы работаем для своих клиентов! Приходите к нам еще.
Покупал большие плиты фламы, не представляя их реальный размер. Сотрудники предусмотрительно поинтересовались войдёт-ли в автомобиль, и на всякий случай обклеили картоном по периметру, чтобы не поцарапать, и помогли загрузить. Очень приятна забота!)
Очень нравится ваш магазин и консультанты в рыболовном отделе на Ватутина. Я радуюсь каждый раз когда прихожу.
Но очень не нравится ваш сайт. Громадный минус за неактуальную информацию о наличии товара. Уж лучше вообще уберите, чем дезинформировать. Три раза заезжал поочередно на Ватутина, потом на Старое шоссе, потом снова на Ватутина, и трижды...
Очень нравится ваш магазин и консультанты в рыболовном отделе на Ватутина. Я радуюсь каждый раз когда прихожу.
Но очень не нравится ваш сайт. Громадный минус за неактуальную информацию о наличии товара. Уж лучше вообще уберите, чем дезинформировать. Три раза заезжал поочередно на Ватутина, потом на Старое шоссе, потом снова на Ватутина, и трижды не было весов: http://www.hft.ru/rybalka/barome... Они и сейчас числятся в наличии. Написал онлайн консультанту, говорит есть на складах всех трёх магазинов. Завтра проверю, но сдаётся мне что это не так.
Большая просьба, почините актуальность.
Второй момент это самовывоз и доставка из интернет-магазина. Почему я могу забрать заказ только на Кошурникова? Я туда никогда не поеду. А мог бы регулярно что-то покупать через интернет, забирать на Ватутина или Старом шоссе, и экономить время и себе и продавцам-консультантам. Они бы больше клиентов успевали обслужить, магазин бы больше денег заработал.
А платная доставка при минимальной сумме заказа в 2500 - это же прошлое десятилетие! Ладно бы 100 рублей, или 200. Но за 500 рублей можно транспортной компанией заказ в Москву отправить! Я понимаю, что вы не сушами торгуете, но на бесплатную доставку вам должно хватать.
Благодарим Вас за отзыв и замечания по работе наших магазинов!
Весы, которые вас интересуют, и сейчас в наличии во всех магазинах. На Старом шоссе лежат прямо на витрине, ждут Вас!
Кратко:
Хотел заменить в счёте бутылочное пиво, и купить более дорогое (и более свежее). Мне отказали, так как официант уже провела транзакцию по карте, хотя я ещё не закончил выбор.
Подробно:
Ходил вчера на бизнес ланч. Решил купить пиво домой. Оказалось, что наливают только по 1,5 литра. Ок, возьму бутылочное. На столике как раз стояла реклама...
Кратко:
Хотел заменить в счёте бутылочное пиво, и купить более дорогое (и более свежее). Мне отказали, так как официант уже провела транзакцию по карте, хотя я ещё не закончил выбор.
Подробно:
Ходил вчера на бизнес ланч. Решил купить пиво домой. Оказалось, что наливают только по 1,5 литра. Ок, возьму бутылочное. На столике как раз стояла реклама пива Фауст, и я остановил на нём свой выбор. Принесли бутылку, у которой срок годности заканчивается 24 апреля. То есть ему почти год и через 10 дней после покупки его пить уже нельзя. В принципе я привык к таким подставам в супермаркетах. Выяснилось, что и в нормальном пивном баре нужно быть начеку. Попросил принести посвежее. Принесли со сроком годности до июня. Спрашивают "Устраивает"? Я отвечаю "Да. Уже лучше. А у вас есть другое бутылочное пиво, но чтобы прям свежее?". Официантка любезно отправилась искать подходящий вариант. Тем временем я заметил, что со стола уже взяли мою карточку, и на телефон пришла смска об оплате счёта. Думаю: "Оперативно. Но я же ещё не выбрал пиво! И кстати почему мою карточку куда-то забрали?". Но не сильно переживаю, ведь всегда можно отменить транзакцию и выставить новый счёт. Как выяснилось позже - в Шульце нельзя. Мне принесли две бутылки свежего пива на выбор. Я выбрал одну, и говорю "А фауст пожалуйста отмените". На что получаю ответ "Нет, счёт уже оплачен." "Ну так отмените". "Нет, нельзя".
Итого:
1. Принесли очень старое пиво.
2. Раньше времени оплатили счёт.
3. Не вынесли терминал для оплаты по карте.
4. Отказались заменить пиво в счёте.
5. Ну и вообще как-то хамовато общались.
Я почувствовал себя обманутым.
13 лет
328.7
390
40