- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
С самого момента открытия, каждые выходные я закупаюсь продуктами только в этом магазине, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. 1 июня (воскресенье) примерно 14.35-14.50. Касса самообслуживания первая по времени открытия, которая по расположению дальше от входа. Уважаемая администрация гипермаркета Алея, ставьте пожалуйста на кассы...
С самого момента открытия, каждые выходные я закупаюсь продуктами только в этом магазине, но с таким безобразием сталкиваюсь впервые. 1 июня (воскресенье) примерно 14.35-14.50. Касса самообслуживания первая по времени открытия, которая по расположению дальше от входа. Уважаемая администрация гипермаркета Алея, ставьте пожалуйста на кассы самообслуживания адекватных консультантов. В моем понимании консультант должен помогать пробивать товар, а не мешать покупателю делать покупки. Мы с мужем приходим в зону самообслуживания - там уже конфликт с другой семейной парой. Зависла касса, ее полностью пришлось перезагружать. И мужчина делает замечание Вашему сотруднику, что она ведет себя не корректно. у них проблема, а она улыбается. Он спрашивает у нее "Что смешного в этой ситуации?". Я начинаю пробивать товар. Сканирую штрихкод, пока я отворачиваюсь, чтобы оторвать фасовочный пакет и упаковать товар, за моей спиной подскакивает Ваша сотрудница и начинает тыкать на экран. Я ее спрашиваю - что она делает. Она говорит - У Вас зависла касса. Я ей отвечаю - касса не зависла, я просто еще не успела положить на весы отсканированный товар. Через некоторое время ситуация повторяется. Я еще раз обращаюсь к сотруднице - я ей говорю, что у меня с кассой все в порядке и не надо мне сбивать ее работу постоянно нажимаю кнопку "не взвешивать товар", что если у меня касса действительно зависнет - я обязательно ее позову. Она мне начинает угрожать, что вызовет охрану. Я отвечаю - без проблем, вызывайте, мне скрывать не чего. Она действительно вызывает охрану. Приходит охрана - я объясняю, что у меня нет проблем с кассой, все взвешено правильно, касса работает отменно, а проблема в консультантке, которая работает в зоне самообслуживания. Охрана проверяет, что весь товар на весах действительно пробит и уходит, а с ними и сама консультантка под ручку. ЭТО ВООБЩЕ ЧТО???? Как может помочь правильно взвесить товар консультант, которая сама не понимает даже принципа работы кассы, что отсканированный товар нужно сначала положить на весы и дождаться отклика оборудования, а не тыкать нетерпеливо на все кнопочки на экране кассы подряд. И она что вызывала охрану, чтобы полюбоваться с другом, соскучилась наверное? Я В ПОЛНОМ ШОКЕ!!!! Теперь я понимаю, чем так была недовольна предыдущая пара. Именно эта сотрудница сама своими действиями сбила им работу кассы, заставила перевешивать весь товар на другой кассе, еще и от души повеселилась над этой ситуацией. Просто отвратительное поведение((((. Прошу принять срочные меры, таких людей вообще нельзя допускать до работы с покупателями. И пусть крутит свои "шуры-муры" с охраной в нерабочее время. Только зря потеряли из-за нее столько времени.