Отзыв будет большой и он посвящен работе с клиентами.
Купили вибро-шлифовальную машинку,фирмы "Омакс",консультант данного отдела девушка,заверила,что фирма и товар хороший,надежный.
Все оформили,начали пользоваться,после непродолжительной эксплуатации (шлифовка 5ти узеньких дощечек,продолжительность 1,5-2 часа), появился посторонний шум. Было...
Показать целиком
Отзыв будет большой и он посвящен работе с клиентами.
Купили вибро-шлифовальную машинку,фирмы "Омакс",консультант данного отдела девушка,заверила,что фирма и товар хороший,надежный.
Все оформили,начали пользоваться,после непродолжительной эксплуатации (шлифовка 5ти узеньких дощечек,продолжительность 1,5-2 часа), появился посторонний шум. Было принято решение вернуть товар,девушка за стойкой отправила нас с товаром в сервисный центр. Откуда снова пришлось ехать в магазин,т.к. девушка по какой-то причине не потрудились поставить печать на гарантийном талоне,хотя о такой необходимости знала,также в сервисном центре сотрудники заметили,что в формуле ПОСТОЯННО не ставят печати на гарантийных талонах.
Эксперт сервисного центра дал заключение,что это заводской брак.
Приехав в магазин,обратились к девушке,занимающейся возвратами, она пригласила консультанта из отдела,пришла та же дама,с полным набитым ртом,как минимум могла бы прожевать, зная,что идет к покупателям. Посмотрев заключение,дама выдала "И ЧЁ вы с ней делали интересно??? Этот инструмент предназначен вообще-то для того,чтобы достать из коробки иногда,что-то пошлифовать немного и убрать обратно " произнесено это было таким тоном и с таким надменным видом,будто домой к ней пришли. Напомню,брак,согласно заключению ЗАВОДСКОЙ и к магазу претензий как таковых не было,а лишь к производителю. Потом еще это все обсудила с девушкой,за стойкой,наше присутствие ее нисколько не смущало. Нас,покупателей,для нее будто бы и не существовало вовсе. Было неприятно.