- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратился на гарантийное обслуживание, телефону полтора месяца, мне пытались навязать платную чистку устройства, в нарушение стать 16 ЗоЗПП РФ, буду обращаться в Роспотребнадзор, 1 сервис на город, монополия в сфере обслуживания техники эпл.
Благодарим за внимание к нашей компании.
Ситуация несколько сложнее, чем Вы описали в отзыве.
У нас зарегистрировано Ваше обращение за гарантийным обслуживанием iPhone SE с заявленным дефектом: некорректно нажимается кнопка уменьшения громкости и кнопка Home (с хрустом, с треском).
Мы проверили диагностику и установили, что обе кнопки исправны,...
Благодарим за внимание к нашей компании.
Ситуация несколько сложнее, чем Вы описали в отзыве.
У нас зарегистрировано Ваше обращение за гарантийным обслуживанием iPhone SE с заявленным дефектом: некорректно нажимается кнопка уменьшения громкости и кнопка Home (с хрустом, с треском).
Мы проверили диагностику и установили, что обе кнопки исправны, корректно срабатывают, а заявленные дефекты – некорректные нажатия кнопок с хрустом и треском – обусловлены загрязнениями механизмов кнопок вследствие нанедлежащего обращения.
В гарантийном обслуживании Вам было отказано, поскольку ограниченная гарантия Apple не покрывает дефекты, обусловленные ненадлежащим обращением с устройством.
Как Вы верно заметили, для устранения загрязнений мы предложили Вам платную услугу по удалению загрязнений из механизмов кнопок. Вы отказались.
Насколько нам известно, служба поддержки AppleCare подтвердила Вам, что наши действия вполне корректны.
Для Вашего сведения, условия ограниченной гарантии Apple -> https://www.apple.com/legal/warr...