- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Имел печальный опыт общения как с автовокзалом так и e-traffic.ru. Абсолютно не несут и не берут на себя никакой ответственности, работники автовокзала невежливы и некомпетентны в своей работе. Администраторы абсолютно не решают никаких вопросов. Прилагаю к своим словам жалобу отправленную на генерального директора автовокзала, которая осталась до...
Имел печальный опыт общения как с автовокзалом так и e-traffic.ru. Абсолютно не несут и не берут на себя никакой ответственности, работники автовокзала невежливы и некомпетентны в своей работе. Администраторы абсолютно не решают никаких вопросов. Прилагаю к своим словам жалобу отправленную на генерального директора автовокзала, которая осталась до сих пор без ответа. Намерен обратиться в суд на возмещение морального ущерба. Никому не рекомендую обращаться в данную организацию.
Генеральному директору
ОАО "Бийский Автовокзал"
А.Н. Перову
от ___
конт. тел: ___
e-mail: ___
Жалоба
03.07.2015г. в 14:10 местного времени мною через сайт e-traffic.ru были приобретены билеты за номером 34802, 34801, 34800 на рейс Бийск - Горно-Алтайск (пункт прибытия с.Быстрянка), отправлением в 19:00 на общую сумму 423рубля. Прибыв с женой и ребенком на автовокзал заранее (в 18:33) и решив проверить что все в порядке, обратился с данными билетами к администратору автовокзала (предъявив их ему в развернутом виде в 18:36), который разъяснил что все в порядке и остается только дождаться автобуса и предъявить кондуктору билеты совместно с документами удостоверяющими личность. В 18:57 на автовокзале объявили что по данным билетам необходимо пройти перерегистрацию. Подойдя к кассе выясняется, что в понятие "перерегистрация" входит не сдача старых билетов и получение новых, а приобретение новых билетов за свой счет. Старые билеты абсолютно никем как документы не воспринимались и принимать их и уж тем более возвращать уплаченные за них деньги отказались сначала кассир, сказав: "Где покупали - там и возвращайте", а потом администратор. Хотя как на билетах, так и на сайте e-traffic.ru было указано что возврат билетов осуществляется администратором автовокзала. На просьбы написать на билетах причину и расписаться ответили отказом кассир, кондуктор подошедшего автобуса и администратор автовокзала, что показывает, что никто из них ответственность за сказанные ими объяснения ("Перевозчик сменился") на себя брать не намерен. На просьбу охранника автовокзала подождать 10 минут до урегулирования ситуации водитель автобуса ответил отказом, захлопнув дверь перед носом и поехав. Администратор на неоднократные повторные просьбы подтвердить сказанное подписью ответил отказом и просто задвинул жалюзи на своем окошке отказавшись от дальнейшего диалога.
Оказавшись в безвыходной ситуации, мною было принято решение приобрести билеты на следующий рейс по данному направлению, заплатив повторно за билеты 300 (триста) рублей. Данный рейс (Барнаул-Усть-Кокса) был отправлен с опозданием на 10 минут, по причине общения кондуктора с другими водителями и принятием от них коробки с конфетами во время посадки на автобус.
Как результат всего этого: опоздание к месту назначения на 30 минут, полностью испорченное настроение на выходные, истерика у 5 летнего ребенка, до сих пор (на 06.07.2015г 14:00) невозвращенные деньги, отсутствие реакции от сайта e-traffic.ru на жалобу отправленную 05.07.2015г в 10:20.
Оставлять данную ситуацию без внимания не намерен и собираюсь добиваться как возврата уплаченных денежных средств, так и компенсации морального ущерба за причиненные неудобства. Поскольку информацией о договорных взаимоотношениях сайта e-taffic.ru и ОАО "Бийский Автовокзал" не располагаю, прошу:
- определить зоны ответственности ОАО "Бийский Автовокзал" и e-traffic.ru в данной ситуации;
- разъяснить вопрос по замене и возврату билетов, поскольку от ОАО "Бийский Автовокзал" и e-traffic.ru предоставляют противоречивую информацию по данному вопросу.
- провести профилактическую беседу с работниками ОАО "Бийский Автовокзал" на тему "ответственность за свои действия и решения" и "дисциплина на рабочем месте";
- принять меры для предупреждения возникновений данной ситуации в последующем, поскольку страдают как пассажиры, так и репутация ОАО "Бийский Автовокзал"
С уважением,
___ /06.07.2015г./