После долгих поисков подходящей по цене стиральной машины выбрал RBT, поехал покупать 8 марта, консультанты в зале были, но стояли в далеке и разговаривали о чём-то своём, минут 5 стоят около выбранной стиральной машинки, ждал когда же кто-нибудь подойдёт, но никто так и не подошёл, один консультант даже просто прошёл мимо, пришлось самому идти и...
Показать целиком
После долгих поисков подходящей по цене стиральной машины выбрал RBT, поехал покупать 8 марта, консультанты в зале были, но стояли в далеке и разговаривали о чём-то своём, минут 5 стоят около выбранной стиральной машинки, ждал когда же кто-нибудь подойдёт, но никто так и не подошёл, один консультант даже просто прошёл мимо, пришлось самому идти и просить продать мне машинку.
На моё удивление не стали предлагать ни доп гарантию, ни установку, это конечно хорошо для меня как для покупателя, но магазину и самому консультанту это в минус.
Придя на кассу. увидел женщину сидящую на кассе, которая копается в телефоне, подошёл, поздравил с праздником, она проигнорировала, и нехотя начала пробивать товар.
Я был очень удивлён таком поведением сотрудников магазина, поэтому подошёл к стойке потребителя и ещё больше удивился, что именно директор магазина сидела на кассе и ковырялась в телефоне.
Работки склада вытащили стиралку и помогли затащить в машину, за это им отдельная благодарность
Подводя итог, за цены 5 баллов, за работу консультантов 2 балла