Решил приобрести мышь apple magic mouse 2, сделал заказ в интернет-магазине. Прибыл на следующий день в пункт выдачи (Новосибирск, ТЦ Галерея) и тут началось самое интересное. Расскажу по порядку.
На кассе я спросил у парня в красной майке как получить интернет-заказ. Он сказал обратиться к продавцу в торговом зале. В огромном торговом зале было 2...
Показать целиком
Решил приобрести мышь apple magic mouse 2, сделал заказ в интернет-магазине. Прибыл на следующий день в пункт выдачи (Новосибирск, ТЦ Галерея) и тут началось самое интересное. Расскажу по порядку.
На кассе я спросил у парня в красной майке как получить интернет-заказ. Он сказал обратиться к продавцу в торговом зале. В огромном торговом зале было 2 или 3 продавца. Найдя единственного продавца, который стоял и что-то смотрел в телефоне, я подошел к нему. С ним рядом стоял покупатель и живой беседы между ними не было.
Я поинтересовался, как получить заказ и он направил меня к автомату выдачи заказов, в начале зала. Я возразил тем, что вначале зала меня отправили искать любого "парня в красной майке". Он ответил, что сейчас занят работой с покупателем и ничем не может помочь. ОК.
Иду в начало зала и терпеливо ищу автомат. Автомата нет. Обращаюсь к тому же парню на кассе, который сообщает, что автомат сломан и не работает. Я начинаю терять терпение и вступаю в полемику с ним. После нескольких гневных фраз он говорит мне о том, что "в утренние часы, к сожалению, не так много продавцов" и (!!!) идет сам вручать мне заказ, который лежит в 3-4 метрах от него. Спрашивает, буду ли я проверять, ведь это витринный образец. Я заказывал на сайте товар БЕЗ пометок о том, что образец витринный и отказываюсь его покупать. После некоторого времени поисков в компьютере он сообщает, что на балансе магазина есть еще 4 новых мыши и я могу поискать их в торговом зале.
Я отправляюсь искать в торговый зал. Мышь в отделе с мышами найти не могу, 2 продавца стоят по двум разным краям зала и оба заняты. Развернулся и ушел. Купил мышь в том же ТЦ, на 1000 дороже. Теперь к морали.
Я потерял время. Никто не имел ни малейшего энтузиазма меня обслужить, а ведь интернет магазины существуют, в том числе, для того, чтобы совершать покупки быстро и без заморочек. И последнее, никогда до этого в мвидео мне не пытались продать витринный образец по цене нового, оригинального продукта, при том, что на сайте соответствующих пометок не было. И при том, что в магазине на балансе было еще 4 таких устройства.
Я потратил на 1000 рублей больше в другом магазине, профильной сети, но если сравнивать отношение, время и желание персонала оказывать сервис - это тот случай, когда мне не жалко этих денег.
Чтобы не быть голословным - номер заказа 99476799