- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Краткая предыстория. Переехала на новую квартиру, где ранее был подключен чудо провайдер "Сибирские сети" и дабы не кидать никакие кабеля, решила подключаться к тому что есть. Все началось очень хорошо, разговаривала с милой девушкой, которая приняла заявку по телефону, оформили договор и я счастливая направилась пополнять баланс своего лицевого...
Краткая предыстория. Переехала на новую квартиру, где ранее был подключен чудо провайдер "Сибирские сети" и дабы не кидать никакие кабеля, решила подключаться к тому что есть. Все началось очень хорошо, разговаривала с милой девушкой, которая приняла заявку по телефону, оформили договор и я счастливая направилась пополнять баланс своего лицевого счета. Приехала домой в ожидании звонка специалиста, который должен был перезвонить в течении двух часов, но не тут то было, ни в этот вечер, ни на следующий день,звонка так и не поступило. О О О О Свершилось чудо, на третий день я услышала приятный голос молодого человека: "Включайте кабель, видите красный крестик на компьютере?" Конечно, сообщаю я ему, вижу, линка нет, сетевая карта не видит кабель. Парень, явно с радостью в голосе, сообщает, что нужно что бы их чудо специалист пришел ко мне домой и посмотрел почему ни чего не работает. Оформляем заявку на субботу с12 до 14, сижу жду, ну думаю, сейчас придет все настроит и я буду счастливым абонентом сибирских сетей. Но не тут то было, ни в субботу, ни в воскресенье ко мне ни кто не пришел. В понедельник звоню в тех поддержку, делюсь своей проблемой и что я слышу?! Не может быть!! Техники в субботу и воскресенье не работают!!!! Моему возмущению нет придела!!! Давайте говорю оформим заявку, в таком случае на вечернее время в будний день, но вот опять не задача! Мало того что они могут придти только через 4 дня, потому что все заявки обрабатываются в порядке очереди, так еще и в те часы когда, я, как любой другой человек работаю, уйти с работы не могу, нет такой возможности. На очередное мое возмущение предложили альтернативу, сходить в жэу, взять ключ от технического этажа, что бы их мастер там все сделал и тогда может быть будет интернет. Я то понимаю, что это мне не нужно и это их прямая обязанность заниматься подобными вопросами, естественно отказываю. Составляют очередную заявку для связи со мной еще какого то специалиста, ждите - сообщает мне милая девушка Вам позвонят. Кто? Зачем? Так и не поняла. Естественно, звонка не дождалась, плюнула! Прошел почти месяц, принимаю еще одну попытку к подключению, звоню спецам (случайно выясняю, что заявка была ранее составлена на подключение телевидения?!?! Причем тут оно, когда мне нужен интернет) опять составляют заявку, жду визита специалиста 4-й день. Видимо зря.