- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Уважаемый" Яндекс, у вас вообще в планах исправить ваш сервис связанный с такси. Сегодня 12.02 вызвал машину цена 240р, ехать буквально пару остановок, стою во дворе возле дороги, ваш "иностранный специалист" принимает заказ, останавливается в 300 метрах от меня и врубает платное ожидание, на звонки и сообщения, что, ему нужно ехать ещё 300...
"Уважаемый" Яндекс, у вас вообще в планах исправить ваш сервис связанный с такси. Сегодня 12.02 вызвал машину цена 240р, ехать буквально пару остановок, стою во дворе возле дороги, ваш "иностранный специалист" принимает заказ, останавливается в 300 метрах от меня и врубает платное ожидание, на звонки и сообщения, что, ему нужно ехать ещё 300 метров он не отвечает, заказ благополучно отменен. При повторном заказе цена за этот же маршрут поднимается с 240 до 530р. Написал в поддержку, почему я должен ждать 10-15 минут, не получить машину к указаной точке, так ещё должен заплатить в 2 раза больше? Ответ убил: мы вернули вам 100р за отмену заказа, ну а то что щас такси 530р стоит, мы не виноваты)) заказывайте повторно уже за 530 и ждите, ни промокода, ни компенсации за этот треш, ничего. Это днище просто космического масштаба, вы как попугаи говорите, что вы исправитесь и прочее, по факту меняется у вас только стоимость поездки, а все что связанно с сервисом, дальше пробивает днище.