- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
-
-
+7 фотографий
-
-
-
-
-
-
-
Терпение кончилось после отказа выполнять гарантийные обязательства и долгого "кормления" завтраками!
Хотя , справедливости ради, должен отметить что, пока шло строительство и я должен был принимать работу а после уже платить, все были на связи и реагировали на просьбы и замечания.
Что имеем после подписания акта сдачи: Фадеев Александр вешает...
Терпение кончилось после отказа выполнять гарантийные обязательства и долгого "кормления" завтраками!
Хотя , справедливости ради, должен отметить что, пока шло строительство и я должен был принимать работу а после уже платить, все были на связи и реагировали на просьбы и замечания.
Что имеем после подписания акта сдачи: Фадеев Александр вешает на уши, ничего не делает, потом пишет что все "ок" как и "договаривались", с кем он там договаривается все время я так и не понял, на этот вопрос он не ответил. К согласованному дню , для исправления недостатков не кто не приезжает, на вопрос "почему?" не отвечают.
Во время строительства куча недостатков было и благо что "стояли над душой" и все требовали устранять. Дальше по подписанию акта приема сдачи, составили гарантийное письмо и заверили что все что не успели устранить , устранят до конца мая, потом видимо решили забыть или "забить" будет правильнее сказать и постоянно писали напомнить какие недостатки нужно еще устранить, тут же писали что все помнят и все устранят, на этом все... не успели они устранить эти недостатки как обнаружился ряд новых, о которых они сказали пишите в чате все сделаем,
а дальше гениальный ход, внимание! : присылают документ " Разъяснение о порядке взаимодействия заказчика и подрядчика" подписанный Заикиным, в котором указывают что переписка в чате который они сами же создали для взаимодействия, не является основанием для выполнения работ по устранению недостатков.....
и еще много пунктов которыми фактически снимают с себя все обязательства.
Далее поменяв доски который начали покрываться плесенью от влажности, и газобетонные блоки под окнами, раскисшие от той же влажности, устанавливают люк на крышу, крышка которого выполнена из дсп с наклеенной пленкой , соответственно пленка облезает от влажности. Когда я им об этом сообщил, пообещали все заменить, спустя два месяца, уже в ответ на мое "требование о безвозмездном устранении недостатков" отвечают что ситуация с люком возникла по моей вине из за не соблюдения уровня влажности в помещении, и не является гарантийным.
Нанесенный утеплитель на крыше (методом напыления) не накрыли ветрозащитой и в итоге сейчас я и вся моя семья в том числе и ребенок 9 месяцев , вынуждены дышать желтой пылью которая покрывает все вокруг дома и задувается в открытые окна, все обещают приехать и устранить, а мы все ждем и дышим, жаль нельзя подгрузить все фото их очень много.
Далее, установили окна , сразу выявили промерзания, требовалась регулировка, с чем все согласились и главный инженер Фадеев Александр в том числе, но сказал что регулировку делать нужно когда станет теплее за бортом. Ладно думаю , ждем , в итоге на текущую дату а это 29-е мая, приходит ответ на мое "требование о безвозмездном устранении недостатков" , что на данный момент не возможно выявить промерзание окон...., получается по их логике замкнутый круг какой то, когда промерзания можно фиксировать , нельзя регулировку провести, а когда ее можно провести-то не возможно зафиксировать промерзание....
В итоге просто перестали брать трубки..
А в официальном ответе отказались от обещанного , которое обещали на протяжении 8-и недель.
Короче начали за здравие, закончили как всегда....