- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оценка касается только технической поддержки и работе с клиентами. Суть проблемы - страницы на my.broker.ru не отражают реальное состояние результатов за день, что сильно затрудняет их оценку и заставляет вручную проверять данные. Техническая поддержка, фактически, отсутствует: 27 августа задал вопросы, сбросил скрины с рабочего стола, регулярно...
Оценка касается только технической поддержки и работе с клиентами. Суть проблемы - страницы на my.broker.ru не отражают реальное состояние результатов за день, что сильно затрудняет их оценку и заставляет вручную проверять данные. Техническая поддержка, фактически, отсутствует: 27 августа задал вопросы, сбросил скрины с рабочего стола, регулярно напоминаю о проблеме - но все вопросы "висят" в воздухе. Пояснения до сих пор нет, и не просматриваются в ближайшей перспективе.
P.S. Для PR-специалиста: все детали по проблеме у менеджера со стороны Техподдержки БКС - Кудрявцева Д.В.
Здравствуйте!
Для того, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь в решении вопроса, пожалуйста, напишите на нашу электронную почту ifs@bcs.ru. В письме укажите Ваши идентификационные данные (ФИО, номер счета/генерального соглашения).
С уважением,
ФГ БКС