- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возмущению нет предела....
В конце апреля забронировали с подругой 2 номера на даты с 08 -13 мая, сегодня позвонила на горячую линию, чтобы уточнить нюансы заезда и Вуаля.....чудесный администратор говорит, что бронь имеется только на подругу ( то есть 1 номер). На вопрос - прослушайте разговоры , решите ситуацию, предложите варианты администратор...
Возмущению нет предела....
В конце апреля забронировали с подругой 2 номера на даты с 08 -13 мая, сегодня позвонила на горячую линию, чтобы уточнить нюансы заезда и Вуаля.....чудесный администратор говорит, что бронь имеется только на подругу ( то есть 1 номер). На вопрос - прослушайте разговоры , решите ситуацию, предложите варианты администратор с раздражением в голосе сообщил «мест на эти даты нет, приезжайте 15 мая» Конечно, это я теперь должна подстраивать свой график отпуска из-за Вашей халатности.....
Ребята, 21 век, ориентированность на клиента, сервис..возьмите мой номер телефона, сделайте вид, что разберётесь в ситуации...
Люблю выражение «Горите в аду» и редко его употребляю.... но здесь оно как нельзя кстати.
Судя по малочисленным ответам на отзывы Администрация пансионата редко посещает отзовики, поэтому ответа и решения вопроса ждать не приходится.