- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Последнее время участились случаи, когда банки звонят и предлагают свои услуги. Например, получить у них кредит.
Клиентом банка до этого никогда не являлся, но откуда-то они взяли мой номер. Позвонили с предложением, хотел сразу положить трубку, но девушка была настойчива и утверждала, что это предложение меня заинтересует, а именно кредит под...
Последнее время участились случаи, когда банки звонят и предлагают свои услуги. Например, получить у них кредит.
Клиентом банка до этого никогда не являлся, но откуда-то они взяли мой номер. Позвонили с предложением, хотел сразу положить трубку, но девушка была настойчива и утверждала, что это предложение меня заинтересует, а именно кредит под 7,5%. Действительно, интересно. Она по телефону запросила у меня определённую информацию и сообщила, что по параметрам я прохожу. Мол, всё у вас замечательно, несите документы в отделение в такой-то день, в такое-то время, кредит ваш.
Ок, собрал документы, чётко соответствующие информации, переданной устно. Принёс, потратил время. Сотрудник в отделении, естестенно, тоже потратил время. На следующий день мне пришло сообщение с отказом.
WTF!? Ребята, я вам не звонил первым и никакой кредит брать у вас не собирался. Вы сами мне позвонили. Зачем и с какой стати, откуда у вас мой телефон вообще!?Вы мне сделали предложение, а не я вас о чем то попросил! Но после того, как я потратил на вас время, прислали мне отказ.
Зачем это всё? Зачем эти бесполезные телодвижения, мои и ваших сотрудников?
Уверен, что больше никогда даже не подумаю о том, чтобы стать вашим клиентом. Если еще раз кто-то от вас позвонит, то будет послан на 3 буквы. Ну и при случае я, конечно, с удовольствием буду раздавать, не стесняясь в выражениях, характеристики вашего банка всем своим друзьям и знакомым.
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Извините за доставленные неудобства. Окончательное решение банк принимает только после проверки оригиналов документов и по совокупности обстоятельств с учетом всех рисков, как для банка, так и для клиента. Просьба с пониманием...
Нам жаль, что мы не смогли оперативно ответить на ваш отзыв. Сейчас мы не оставляем без внимания ни одно обращение.
Извините за доставленные неудобства. Окончательное решение банк принимает только после проверки оригиналов документов и по совокупности обстоятельств с учетом всех рисков, как для банка, так и для клиента. Просьба с пониманием отнестись к кредитной политике банка.
Пишите, если у вас возникнут вопросы. С радостью поможем!
С уважением,
Команда экспертов Газпромбанка