- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Возникли проблемы с оплатой за свет, решила позвонить и разобраться со сложившиеся ситуацией. Позвонила на один номер сказали, что не туда звоните и продиктовали другой номер, я начала звонить, но как только на другом конце провода поднимают трубку, то сразу её бросают. Дозвониваться пытаюсь с понедельника, почти через каждый час, но...
Здравствуйте! Возникли проблемы с оплатой за свет, решила позвонить и разобраться со сложившиеся ситуацией. Позвонила на один номер сказали, что не туда звоните и продиктовали другой номер, я начала звонить, но как только на другом конце провода поднимают трубку, то сразу её бросают. Дозвониваться пытаюсь с понедельника, почти через каждый час, но слышу только сбросы телефона. А когда я попыталась позвонить по первоначальному номеру, то мне в грубой форме ответили, что трубку она не сбрасывает просто у них один оператор и много клиентов, и что в данный момент у них происходит обновление программы, и потому она не успевает отвечать на все звонки, и ещё дополнили тем, чтоб больше я сюда не звонила. При том, что спрашивала я другой номер у работника вашей организации в вежливой форме, а мне так не корректно ответили. Если Вам не хватает операторов, чтобы обслужить всех клиентов, то наймите ещё пару троек работников. Почему должны страдать клиенты из обновления вашей программы? P.S. Ужасное отношение работников к клиентам этой компании. И пожалуйста научите ваших операторов культурно и вежливо общаться с клиентами вашей компании.