Недавний визит полностью поставил точку в походе к вам на процедуры.
Была записала на 11-45 на маникюр, администратор позвонил утром и попросил приехать на 15 минут позже. Ну ок,ладно...приехала. И то приехала раньше минут на 10, в итоге мастер был на месте и выжидал время до 12... Но это не суть...
Когда мастер спросил что будем делать, сначала...
Показать целиком
Недавний визит полностью поставил точку в походе к вам на процедуры.
Была записала на 11-45 на маникюр, администратор позвонил утром и попросил приехать на 15 минут позже. Ну ок,ладно...приехала. И то приехала раньше минут на 10, в итоге мастер был на месте и выжидал время до 12... Но это не суть...
Когда мастер спросил что будем делать, сначала сказала что однотонный, но в процессе маникюра передумала и сказала, что будем делать френч. На что мастер мне сказал, что на меня выделено всего час и она не успеет мне сделать тот дизайн, который мне хотелось бы. Тогда я была в полном ступоре. В смысле не успеет?! меня попросили приехать позже и ещё не успеет. Как так можно было вообще записать человека тогда?! После меня был ещё один клиент.... Почему это вообще должно меня качаться, что на меня выделили только час времени?!
После того, как девушка сказала что не успеете сделать, начала торопиться и всё время поглядывала на часы. Это меня возмутило ещё больше. Маникюр сделан не ровно, с подтёками. За такую работу и обслуживание с меня взяли 1150. Хотя в прайсе у вас стоит от 1000 до 1150. Как вы определяете, сколько будет стоит маникюр...какими вообще какими вообще критериями пользуетесь?!
Пока сидела на маникюре, наблюдала очень интересную картину. Люди приходят на процедуры и вместо того, чтобы принять их, девушки сотрудницы занимаются своими делами и как только они заканчивают заниматься, только после этого идут принять клиента. Одна стояла сушила голову, после того как другой сотрудник помыл ей голову.
Очень классное отношение ваших сотрудников к людям, которые приходят к вам
В вашу сеть салонов я явно больше не ногой... Так испортить вчера настроение это что-то
И да, процедурой я осталась очень недовольна