Не жалею, что обратилась в эту фирму. Раньше пользовалась модемом - скорость была ужасная, один сайт мог грузиться полчаса. Сейчас - летаю по сайтам, скачиваю фильмы, слушаю музыку и главное - плачу всего на 50 рублей дороже. Интернет подключили очень быстро. Никаких нареканий по установке не имею. Понравился сервис технической поддержки. Уже...
Показать целиком
Не жалею, что обратилась в эту фирму. Раньше пользовалась модемом - скорость была ужасная, один сайт мог грузиться полчаса. Сейчас - летаю по сайтам, скачиваю фильмы, слушаю музыку и главное - плачу всего на 50 рублей дороже. Интернет подключили очень быстро. Никаких нареканий по установке не имею. Понравился сервис технической поддержки. Уже приходилось обращаться туда несколько раз. В первый - по замене коннектора (первый раз эта услуга предоставляется бесплатно), второй раз чтобы перенастроить интернет на другой компьютер. Приятный голос молодого человека (так и хотелось познакомиться поближе:)) весьма доступно и четко изложил что и как нужно делать. Когда мой компьютер завис, а потом начал устанавливать какие-то обновления молодой человек, находясь на связи терпеливо дождался завершения проблем. Более того, дал несколько технических советов, никак не связанных с настройками интернета - за что ему отдельная благодарность. Но теперь о плохом, ибо и у этой замечательной компании есть минусы. Речь идет о сервисе, который занимается улучшением качества обслуживания. Информация для вас - вы дико бесите! Я понимаю, вам важно позвонить и узнать качество работы вашего оператора. Это хорошее дело. Полезное дело. Но зачем звонить на следующий день после закрытия заявки?! Зачем вообще звонить! Вы понимаете, что у людей могут быть дела, работа, учеба?! И ваш звонок попросту становится неуместным! Мне сегодня не повезло. Забыла выключить режим на беззвучный - думала никто не побеспокоит, друзья и родные в курсе, что я занята. И тут среди пар звонок! Получила нагоняй от препода. Пришлось шепотом разъяснять любопытной даме, что занята и не могу говорить. Решайте как-то эту проблему, например, в некоторых видах сотовой связи, проверка работы оператора проводится СРАЗУ после завершения диалога. Я ничего не имею против оценки работы операторов. Того юношу бы с удовольствием оценила бы на 10 баллов из 10, но хотелось бы, чтобы оценивать работу меня просили сразу, а не на другой день, когда у меня уже совсем другие дела.