- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Позорище какое-то продавать несвежие цветы. Это кустовые розы спустя 8 часов.
Либо честно говорите покупателям и делайте уценку либо утилизируйте сразу!
6 лет
7.5
9
49
Позорище какое-то продавать несвежие цветы. Это кустовые розы спустя 8 часов.
Либо честно говорите покупателям и делайте уценку либо утилизируйте сразу!
При записи на шиномонтаж через приложение по акционной стоимости находят кучу причин, чтобы запись отменить, вплоть до того, что якобы оборудование не работает )) Напрямую им звонишь, по обычной цене без проблем приезжай в этот же день. Накатаю на них в головной офис Fit Service, что кидают клиентов по акции.
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему...
Добрый день.
Благодарим Вас за обратную связь.
Напишите, пожалуйста, подробнее об обслуживании Вашего автомобиля: номер заказ-наряда (документ, выданный Вам после обслуживания на станции), ФИО, на кого оформлен автомобиль или контактный номер, с которого Вы обращались в нашу Компанию.
Мы обязательно проведем служебную проверку по Вашему обращению и предоставим полный ответ в течение 10 дней.
Всегда открыты для диалога.
С уважением, команда FIT SERVICE.
Две бабёшки тут работают посменно, одна злее другой, посетителей ненавидят уже с порога. Огрызаются постоянно. На мужчину одного орала, что он в паспортных данных сокращённо написал УВД. Сервис здесь хуже, чем в почтовых отделениях.
Всё началось с хостес, которая заученными скриптами раздражительно повторяла "всё забронировано" при полупустом зале. Наперёд скажу, что все столы с табличками резерв около окна так и остались пустыми во время всего нашего пребывания в заведении. После такого начала хотели развернуться, но нам нашли стол. Начали принимать заказ, того нет этого нет....
Всё началось с хостес, которая заученными скриптами раздражительно повторяла "всё забронировано" при полупустом зале. Наперёд скажу, что все столы с табличками резерв около окна так и остались пустыми во время всего нашего пребывания в заведении. После такого начала хотели развернуться, но нам нашли стол. Начали принимать заказ, того нет этого нет. Официантка: "ну у нас проблемы с финансами и трудовыми ресурсами". Нормальное такое откровение. Принесли пасту с мидиями, есть невозможно, паста переварена и отстывшая. И тут следует второе откровение от официантки: "мы работаем на турпоток, поэтому пасту готовим заранее".
Это какой-то трэш. В этом заведении нужно перетряхивать весь персонал, включая шеф-повара и управляющего.
Минус за ваши наклейки, которые вы лепите прямо на коробки дорогих телефонов, они к тому же дешманские и отрываются с мясом. На кой чёрт вы их клеите? На лоб себе приклейте! Если вы это считаете рекламой, то ровно наоборот - это антиреклама
Максим, добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам очень грустно, что нарушилась целостность коробки из-за наклейки! Наклейку всегда можно попросить отклеить наших менеджеров, а если не успели это сделать в магазине, то также можно сделать это самостоятельно, слегка ее нагрев феном или пальцами (наклейки имеют...
Максим, добрый день!
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства, нам очень грустно, что нарушилась целостность коробки из-за наклейки! Наклейку всегда можно попросить отклеить наших менеджеров, а если не успели это сделать в магазине, то также можно сделать это самостоятельно, слегка ее нагрев феном или пальцами (наклейки имеют виниловую основу и легко поддаются растяжению и за счет этого их можно убрать даже с коробки).
Максим, мы очень хотим, чтобы Ваше мнение о нашем магазине было только хорошим, подскажите, пожалуйста, когда приобретали у нас iPhone и как мы можем с Вами связаться для уточнения деталей?
6 лет
7.5
9
49