- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бываю в данном заведении достаточно часто. И знаете что? Приду ещё! Конечно, есть недочёты, как и везде, никто и ничто не идеально, но общие впечатления меня радуют)
Если интересно, мои замечания:
1. Скорость. иногда приходится долго ждать официанта, напитки, блюда, понимаю, сама работала и работаю в этой сфере, загруженность и все такое, так что...
Бываю в данном заведении достаточно часто. И знаете что? Приду ещё! Конечно, есть недочёты, как и везде, никто и ничто не идеально, но общие впечатления меня радуют)
Если интересно, мои замечания:
1. Скорость. иногда приходится долго ждать официанта, напитки, блюда, понимаю, сама работала и работаю в этой сфере, загруженность и все такое, так что терпимо
2. Блюда. Заказала крем-суп из шампиньонов, очень даже ничего, если бы не одно но... Соль! Оооочень много!
3. Напитки. Пина-Колада горчит( может заменить молоко сливками?) Ну а томатный сок всегда на высоте)))
4. EVO CLUB. Обновите, пожалуйста, систему! Очень многих песен, увы, нет(
5. Караоке. За 8 столом сидеть невозможно... Дико долбит по ушам(
Диджей, увы, частенько уходит во время песен, но качество звука хуже не становится от этого, респект)
6. Прекрасный менеджер и администраторы! Спасибо вам, огромное ❤️
Спасибо абсенто море за то, что вы есть💞
Ib Bart, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Спасибо, что высоко оцениваете наши усилия, наши старания, наших сотрудников, несмотря на имеющие недочеты, замеченные Вами. И отдельное спасибо, что указываете на них, чтобы мы смогли их учесть и, по возможности, исправить!!
1. Да, иногда по скорости подачи бывают...
Ib Bart, доброго времени суток!!!
Спасибо большое за оставленный отзыв!!!
Спасибо, что высоко оцениваете наши усилия, наши старания, наших сотрудников, несмотря на имеющие недочеты, замеченные Вами. И отдельное спасибо, что указываете на них, чтобы мы смогли их учесть и, по возможности, исправить!!
1. Да, иногда по скорости подачи бывают ситуации. Мы признаем, всегда просим прощения за подобные случаи, хоть они объективны и не всегда зависят от работы персонала.
2. Суп – наверное кто-то на кухне влюбился ;)))) Конечно же мы извиняемся за данный инцидент, можем предположить, что это произошло случайно. Обязательно, в следующий раз, в подобных случаях, не стесняйтесь, обратитесь к официанту или администратору, и мы, конечно же, Вам заменим блюдо, без лишних вопросов и колебаний.
3. Ваше предложение мы обязательно передадим нашему бар-менеджеру. Спасибо большое за совет!!!!
4. По обновлению системы – у нас проплачено обновление системы на год вперед. У нас должен быть всегда самый новый и обновленный репертуар песен. Пожалуйста, напишите каких конкретно песен не было (хоть 1 или парочку), чтобы мы разобрались в ситуации? А то тревожно слышать такое. Может мы платим, а нам не оказывают тех услуг, за которые мы платим. ))
5. Да, мы понимаем, что 7 и 8 зона являются не совсем удобными из-за близости колонок. Но, хотим объявить о приятных новостях – совсем скоро в караоке зале у нас будет ремонт и поменяется очень многое, причем только в лучшую сторону!!! И подобных зон, как 7 или 8 не будет!! Вы будете довольны!!!!
6. Спасибо за похвалу!!!! Обязательно отметим сотрудников, которых Вы хвалите. Просьба, указать, по возможности, их имена, чтобы благодарность была адресной ;))
Еще раз хотим сказать Вам большое спасибо за обратную связь, за то, что являетесь нашими гостями. Мы Вас любим и ценим!!!! Обязательно учтем Ваши пожелания и замечания!!!
Ждем Вас снова и всегда!!!
Всего хорошего, веселья, счастья и удачи!!!
«Хроническая бессонница - это, когда ты знаешь всех овец по именам.»