- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По рекомендации нашего логопеда, в апреле 2025г (звонок был от 02.04.25) записались в «мир здоровья» на курс логопедического массажа, попасть на него в апреле сразу не получилось, было занято до 20.04, а в конце месяца не полный курс получился бы перед майскими. Поэтому нам предложили выполнить курс, чтоб не было разрыва уже после майских...
По рекомендации нашего логопеда, в апреле 2025г (звонок был от 02.04.25) записались в «мир здоровья» на курс логопедического массажа, попасть на него в апреле сразу не получилось, было занято до 20.04, а в конце месяца не полный курс получился бы перед майскими. Поэтому нам предложили выполнить курс, чтоб не было разрыва уже после майских праздников. Мы больше месяца прождали, и вот все праздники закончились, и мы в пути на логомассаж, но на всякий случай списываюсь с данной организацией (тк накануне ни звонка/ни смс от них не поступило.ранее в беседе мне сказали, что напоминание пришлют накануне записи).
Каков Итог нашего разговора: нас нет в записи! Нас не ждут! Далее также в разговоре мне сказали, что нас записывала вероятно другая администратор, которая сейчас на больничном…по итогу у них все занято, и принять нас не могут (предложили варианты не удобные мне по времени)
Пришлось на пол пути развернуться и перепланировать все свои дела на ходу!
И это не первый уже кстати случай с данной организацией, в январе 2025г искали логопеда, искали поближе к дому, созванивалась несколько раз с ними по телефону, мне сказали, что Подберут время, и перезвонят! Но звонка ни в январе, ни в феврале так и не поступило.
Видимо забыли! Ок! мы нашли логопеда в другой организации! И сейчас такая ситуация с логомассажем.
Взаимодействие с клиентами находится на нулевом уровне
Здравствуйте, Анастасия!
Нам очень жаль, что обстоятельства сложились не самым благоприятным для Вас образом. От лица организации приносим свои извинения и хотим прояснить момент касаемо Ваших слов «тк накануне ни звонка/ни смс от них не поступило».
В нашем Центре практикуется следующее: за сутки до занятия администратор присылает родителю...
Здравствуйте, Анастасия!
Нам очень жаль, что обстоятельства сложились не самым благоприятным для Вас образом. От лица организации приносим свои извинения и хотим прояснить момент касаемо Ваших слов «тк накануне ни звонка/ни смс от них не поступило».
В нашем Центре практикуется следующее: за сутки до занятия администратор присылает родителю сообщение для подтверждения записи. Если такового сообщения не поступало, значит, что ребёнка ещё не поставили в расписание. Исходя из этого логично заключить, что на тот момент времени Вашего ребёнка пока не записали к специалисту (по некоторым причинам), и вам не следовало направляться в наш Центр. Но отметим, что это не отрицает нашей вины в данной ситуации и не снимает ответственности с администраторов.
Относительно вопроса о записи к логопеду в январе 2025 года мы уже провели разъяснительную беседу с администраторами, по вине которых произошёл инцидент. Ваше недовольство вполне обосновано, ведь качественная работа с клиентами подразумевает чёткость взаимодействия, своевременность связи и ответственность сотрудников.
Мы разобрались во всех деталях произошедшего и приняли меры, чтобы избежать повторения подобного в будущем. Если возможно, то сообщите контактную информацию для обратной связи, чтобы мы могли лично связаться с Вами и решить возникшие проблемы, или обратитесь к нам по телефону: +7-904-070-51-12.
Ещё раз приносим искренние извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за обратную связь, которая помогает улучшать качество наших услуг.
С уважением, ОВЦ «Мир здоровья».