- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотела поставить от 2 до 3 - чисто за сервис, которого нет...
Дело было вчера, 22 июля.
Коллега из Нска попросила отвезти её пообедать в какой-ниб грузинский ресторан..
Приехали в 14.00, заняли столик на веранде с видом на набережную.. несмотря на явно прохладную погоду и ветерок, хотели любоваться пейзажем с видом на Иртыш..
Попросили пледы,...
Хотела поставить от 2 до 3 - чисто за сервис, которого нет...
Дело было вчера, 22 июля.
Коллега из Нска попросила отвезти её пообедать в какой-ниб грузинский ресторан..
Приехали в 14.00, заняли столик на веранде с видом на набережную.. несмотря на явно прохладную погоду и ветерок, хотели любоваться пейзажем с видом на Иртыш..
Попросили пледы, укутались.
Ждём официанта..никого..
Время поджимало, я обратилась за помощью к девушкам - хостес (они, несмотря на ненастную погоду, укутавшись в пледы, встречали посетителей у входа в ресторан)..
Слышим голос где-то сзади:
- может вы внутрь зайдёте, в ресторан?
Оборачиваемся на голос..
Официант с недовольным лицом подходит к нам.
Моя коллега уточняет: вы просто не хотите, чтобы мы замёрзли?
- Нет, я не хочу, чтобы Я замёрз, недовольство на лице официанта сделалось ещё более явным....
Я бы ушла, но у нас было мало времени на поиск нового места, а моя коллега хотела именно грузинскую кухню..
В общем, настроение было испорчено, сильно.
Заказали блюда, ждём..
10 мин, 15 мин, 20 мин - тишина, через 25 мин я снова пошла к хостес уточнить время ожидания приготовления наших блюд..
Ещё через пару мин приходит наш чудо-официант со словами: за ожидание вы можете выбрать любой десерт..
В общем, мне было вкусно (хинкалиоли), моей коллеге не очень повезло с горячим (подгорело), но в целом кухня нам понравилась.
Крайне не понравились:
- обслуживание официанта
- долгое ожидание (хотя посетителей было мало)
Официант - это лицо заведения, не нужно в этой сфере работать тем, кто не любит людей и не смыслит ничего в сервисе обслуживания.
Спасибо всем, кто дочитал)
Гамарджоба!
Спасибо за такой честный и подробный отзыв. Ситуация с официантом вызывает искреннее сожаление. Поведение, которое Вы описали, неприемлемо для ресторанов NANA. Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и разберёмся, кто обслуживал Вас в этот день. Но для этого нам очень поможет, если Вы свяжетесь с нами напрямую.
Пожалуйста, напишите...
Гамарджоба!
Спасибо за такой честный и подробный отзыв. Ситуация с официантом вызывает искреннее сожаление. Поведение, которое Вы описали, неприемлемо для ресторанов NANA. Мы обязательно проведём внутреннюю проверку и разберёмся, кто обслуживал Вас в этот день. Но для этого нам очень поможет, если Вы свяжетесь с нами напрямую.
Пожалуйста, напишите нам в WhatsApp: +7 913 968-15-55 — или в любой удобный мессенджер. Мы хотим исправить ситуацию и вернуть доверие к нашему сервису. Спасибо, что несмотря на обстоятельства, оценили кухню. Будем рады, если дадите нам второй шанс — уже с другим настроением и настоящим грузинским гостеприимством! Очень надеемся на обратную связь!
С уважением, команда ресторана NANA Pirveli