- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вчера испытала испанский стыд стоя в очереди в кассу за мужчиной "в возрасте". Кассир общалась грубо и с издёвкой. Не все знакомы с ассортиментом еды и напитков и не все носят с собой очки. Ну была бы дама молодая и глупая, а то ведь сама в летах и в очках. Мужчина попросил бургер, в ответ услышал: "Ну....? И? Я за вас буду решать какой?" и так...
Вчера испытала испанский стыд стоя в очереди в кассу за мужчиной "в возрасте". Кассир общалась грубо и с издёвкой. Не все знакомы с ассортиментом еды и напитков и не все носят с собой очки. Ну была бы дама молодая и глупая, а то ведь сама в летах и в очках. Мужчина попросил бургер, в ответ услышал: "Ну....? И? Я за вас буду решать какой?" и так далее в том же тоне. Вместо того что бы что-то предложить, подсказать рассказать в ответ только хамское пренебрежение! Вы настолько пресыщены клиентами на вокзале?? Или настолько достала вас ваша работа? Так уходите, а не срывайте негатив от своей усталости на клиентов! Как не придешь к вам - не улыбки, не нормального общения никогда не увидишь. Все ходят с затравленным видом, страшно подумать что на кухне происходит, может от ненависти уже в роллы плюют? не удивлюсь! Где менеджмент качества обслуживания? Где работа с персоналом и клиентоориентированность? Упала ваша сеть уже ниже плинтуса!