- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Не совсем в чс,но все же... Сегодня,22.02,забронировала два билета на вечерний сеанс в Киномир-Арена. Пришли,собираюсь сесть на своё место - сиденье кресла отламывается и падает. Идём за администратором. Та предлагает нам сесть на любые свободные места, оказывается, кресло у них ещё с утра сломано,они в курсе. Втф, у вас сломано...
Добрый вечер! Не совсем в чс,но все же... Сегодня,22.02,забронировала два билета на вечерний сеанс в Киномир-Арена. Пришли,собираюсь сесть на своё место - сиденье кресла отламывается и падает. Идём за администратором. Та предлагает нам сесть на любые свободные места, оказывается, кресло у них ещё с утра сломано,они в курсе. Втф, у вас сломано кресло,но вы продолжаете продавать на него билеты? Ок,пересаживаемся на свободные места на ряд ниже. И через 5 минут после начала приходят люди,которые купили билеты на эти места. Снова зовём администратора. Администратор (девушка по имени Мариам) приходит и начинает буквально орать на нас!Дословно: я же сказала вам сесть на свободные места!
-Девушка,но у вас не написано,какие свободны,а какие - нет! Люди опоздали,мы же не знали,что здесь занято.
Администратор вела себя так,словно мы в кино пришли без билета и теперь не хотим уходить. Делать она ничего с этим не собиралась, ее цель была,видимо, выгнать нас с этих мест,а как мы дальше будем смотреть фильм - не ее забота. Мой парень поинтересовался у неё,не хочет ли она посмотреть,какие тогда свободны. Деаушка вылетела из зала, мы тоже вышли,поскольку не было желания смотреть дальше. Да и желания бегать весь сеанс по залу,выискивая свободные места, тоже не было. Большое спасибо другому администратору (видимо,старшая,не знаю,какая у вас иерархия),которая спокойно и вежливо пыталась решить вопрос. Я являюсь клиентом сети Киномир больше 4-х лет,но с тем,чтобы меня отчитывали за СВОИ же косяки, я сталкиваюсь впервые! Пожалуйста, отбирайте сотрудников тщательнее. Это ненормально,когда ты несёшь деньги,платишь за услугу,а тебе не могут обеспечить комфортное обслуживание и хамят за свои собственные ошибки! Спасибо,что хоть с возвратом денег проблем не возникло! Но больше к вам ни ногой!
От лица сети «Киномир» приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С персоналом проведена разъяснительная беседа, кресло отремонтировано. Надеемся снова увидеть вас в рядах наших зрителей.