Вы серьезно? Вам совсем не нужны клиенты? Вы вроде не монополисты... Я достаточно часто пользовалась Вашими услугами... Чего я только не видела. В 40% случаев либо операторы не записывают, что подъехать нужно именно к 9 подъезду, либо такстистам лень разбираться и они подъезжают туда куда удобней им... а это как правило магазин с другой стороны...
Показать целиком
Вы серьезно? Вам совсем не нужны клиенты? Вы вроде не монополисты... Я достаточно часто пользовалась Вашими услугами... Чего я только не видела. В 40% случаев либо операторы не записывают, что подъехать нужно именно к 9 подъезду, либо такстистам лень разбираться и они подъезжают туда куда удобней им... а это как правило магазин с другой стороны дома, а туда мне идти ровно столько же сколько до остановки. А на остановку я не хожу т.к. обувь обычно скользкая, да и одеваюсь я только для вида т.к. привыкла на машине ездить, ну и плачу я не 18 рублей за газель, а 150 за такси, так почему я должна куда-то еще идти? И каждый раз объяснять водителям почему она должны подъехать именно туда куда я указывала, прям надоело.
А сдача? Ну, почему никогда нет сдачи, я уже забила и всегда езжу с разменом, но раньше это выбешивало жестко.
А еще мне очень интересно, у Вас работают только алигархи, все имеют свои фирмы, как минимум, как максимум еще немного и в президенты пойдут, а вот то что они в такси работают на разбитых двенашках, или в лучшем случае на тойотах 90ых годов, это уже мелочи, ведь такси это хобби... И не дай бог такому экземпляру сказать что-то не то, он ведь король, а вот ты букашка...
А прокуренные салоны? А то что водители курят прям при мне? Это нормально? Я сама не курю и не желаю быть пассивным курильщиком, повторюсь именно для этого я плачу не 18 рублей, а 150, чтоб не было вот таких неудобств.
Ну и то что прям возмущает в крайней степени. После 30 минут просто отменяют заказ, и операторы как бы не спрашивают, вы можете еще ожидать или нет, а просто ставят перед фактом, ваш заказ отменен и точка. Я говорю что не стоит этого делать, что пешком я через весь город все-равно не пойду и ждать я буду хоть час, хоть два. На что мне отвечают, Ваш заказ отменен и помочь мы нечем не можем и длинные гудки... Операторы не обучены правилам хорошего тона? Уважаемые операторы, некрасиво бросать трубку когда клиент вам что-то еще не договорил. Т.е. вы просто чуть ли не прямым текстом посылаете меня позвонить в другую службу. Очень здорово, зачем Вам вообще клиенты, если вы их посылаете даже тогда когда клиент готов ждать именно Вашу машину и сколько угодно? Я уже и жаловалась, на что мне говорят что все исправят и что операторы этого не должны делать, но ничего не меняется и из раза в раз повторяется одно и тоже...
Я сейчас в поисках другого такси, более адекватного, но пока либо по времени предоставления машины другие службы проигрывают, либо ценник еще выше этого. Но я считаю что это не дает никакого права так обращаться со своими клиентами.