Сегодня, 7 марта, я была в магазине Супермаг на Красном пр.,29/1. На витрине с шампунями и бальзамами я увидела рекламу, в которой было написано: "если выпокупаете шампунь 400 мл, то бальзам 200 мл получаете в подарок" Я взяла с полки шампунь 400 мл и бальзам 200 мл и подошла к кассе. Кассир пробила оба товара ни о чем меня не спросив. Тогда я...
Показать целиком
Сегодня, 7 марта, я была в магазине Супермаг на Красном пр.,29/1. На витрине с шампунями и бальзамами я увидела рекламу, в которой было написано: "если выпокупаете шампунь 400 мл, то бальзам 200 мл получаете в подарок" Я взяла с полки шампунь 400 мл и бальзам 200 мл и подошла к кассе. Кассир пробила оба товара ни о чем меня не спросив. Тогда я спросила у кассира (Евсейкина Марина Юрьевна) почему бальзам не является подарком. На что получила ответ "А где вы видели, что подарки берут сами на полке! Вы должны подойти к кассе и вам его выдадут" . Я опешила, честно говоря, я не являюсь профессиональным покупателем и не знаю, что есть такое правило. Если так было задумано, значит так и надо было написать в рекламе, ан нет. Я спросила Марину Юрьевну знает ли она о законе о недостоверной рекламе и получила категоричный ответ " НЕТ" , а ещё мне заявили, что я порчу нервы очень чувствительному кассиру и вообще таких как я много, а она одна. Вот оно как! И при этом кассир была очень удивлена моим возмущением "Я ведь вам не грубила" сказала она. Видимо в магазинах сети Супермаг род грубостью понимаются нецензурные выражен имя, а все остальное мелочи, не заслуживающие внимания. Мне бы очень хотелось, чтобы руководство магазина объяснило своим сотрудникам, что такое реклама, почему она должна быть достоверной и понятной покупателям. Ну и таких нервных кассиров может быть не стоит принимать на работу?