- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В целом, неплохой магазин. Только на рыбе хамки (ну ладно). И ОГРОМНЫЙ минус - на молочно-сырном отделе не взвешивают и не вычитают отдельно тару, в которую накладывают. Из-за этого перестала у них покупать. Это не по правилам торговли.
8 лет
39.3
45
23
В целом, неплохой магазин. Только на рыбе хамки (ну ладно). И ОГРОМНЫЙ минус - на молочно-сырном отделе не взвешивают и не вычитают отдельно тару, в которую накладывают. Из-за этого перестала у них покупать. Это не по правилам торговли.
Как ни странно, оставляю 2ой подряд плохой отзыв.
Продали тухлую сельдь копченую олюторскую. Не просто с душком, как бывает иногда, а откровенно воняющую тухлятиной на весь холодильник.
Здравствуйте, abc-varvara!
Спасибо за Ваш отзыв.
Приносим извинения за доставленные неудобства. Вы можете в любое удобное для Вас время обратиться на стойку информации магазина для возврата денежных средств.
Надеемся на Ваше понимание.
Мы очень надеемся, что нам удастся восстановить Ваше доверие и свою репутацию в Ваших глазах!
Ваш Быстроном
Добрый день.
Позвонила в кнопку на разливных напитках. На вызов никто не пришёл. Сотрудник СБ, увидев, что я стою и звучит звонок, кого-то позвал. Через минут 5 появилась, наконец, девушка (смуглая брюнетка), говорящая по телефону.
Я попросила налить 1,5 кваса. Все время, что она его наливала, говорила по телефону с каким-то своим другом....
Добрый день.
Позвонила в кнопку на разливных напитках. На вызов никто не пришёл. Сотрудник СБ, увидев, что я стою и звучит звонок, кого-то позвал. Через минут 5 появилась, наконец, девушка (смуглая брюнетка), говорящая по телефону.
Я попросила налить 1,5 кваса. Все время, что она его наливала, говорила по телефону с каким-то своим другом. Налила.
Я отстояла очередь на кассе. На кассе выяснилось, что это пиво. Я вернулась. Молодой человек, активный и заинтересованный (наконец-то) и (хвала небесам) без телефона начал исправлять ее ошибку. Девушка, которая наливала, проплывая мимо стойки, спросила: «А вы квас хотели?»
Обожаю потратить свой обеденный перерыв на безответственных людей.
Вывода 2:
1) если сделать в слове «пиво» 4 ошибки, получится слово «квас».
2) нечего (жаль, что цензура флампа не пропустит другие формулировки) трындеть по телефону, когда обслуживаешь клиента (я думала, этот факт очевиден, а нет).
Ситуация произошла 21.05 в районе 14:15
Поставлю 5 за кашу рисовую с яблоками - ооочень вкусная. :)
Но нельзя не написать, что ваши продавцы, которые накладывают готовую еду, как бы делают людям одолжение
Никогда не расценивала себя негатившицей, но магазин продолжает "радовать", и я оставляю уже второй плохой отзыв. Ну потому что очевидно, что с персоналом не была проведена беседа, хотя везде пишут, что была проведена.
Была 25.03, в районе 20:30, наслушалась общение продавцов, где молодой человек-продавец вставлял маты через каждое слово. Обычно,...
Никогда не расценивала себя негатившицей, но магазин продолжает "радовать", и я оставляю уже второй плохой отзыв. Ну потому что очевидно, что с персоналом не была проведена беседа, хотя везде пишут, что была проведена.
Была 25.03, в районе 20:30, наслушалась общение продавцов, где молодой человек-продавец вставлял маты через каждое слово. Обычно, если случайно пророняют мат, думая, что покупатели не слышат, как-то не обращаю внимание, все мы люди, случайно сорвалось.... Но когда довольно громко парень что-то заясняет своей коллеге - я не понимаю, почему я должна это слушать.
И мне надоело здороваться с вашими кассирами в тишину. "Здравствуйте", - говорит любой покупатель. "Пакет?", - говорят им на это кассиры.
Ожидаю ответ на отзыв в ключе "магазин не предусматривает формат сервиса" - это да, спору нет. Но "здравствуйте" предусматривает вся торговля. Это я отдаю вам деньги, а не вы мне, и хочу хоть немного уважения, а не кислую мину в ответ.
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
Постараемся разобраться в ситуации, найти причины и устранить их. Передали ваше сообщение руководству.