И снова любимая рубрика - Привет провайдер!
Я действующий абонент СибСетей (ЛС 402448) получаю звонок от сотрудника провайдера, с предложением... сменить тариф просто интернет на интернет + ТВ. Данное предложение меня сразу заинтересовало по двум причинам.
Первая. У меня было подключено ТВ от СибСетей, и по моей памяти и стоил он дороже...
Показать целиком
И снова любимая рубрика - Привет провайдер!
Я действующий абонент СибСетей (ЛС 402448) получаю звонок от сотрудника провайдера, с предложением... сменить тариф просто интернет на интернет + ТВ. Данное предложение меня сразу заинтересовало по двум причинам.
Первая. У меня было подключено ТВ от СибСетей, и по моей памяти и стоил он дороже предложенного варианта.
Вторая. Сотрудник провайдера сообщает мне, что услуга ТВ у меня не подключена.
Я соглашаюсь на смену тарифа. Мне говорят, что на днях вам будет подключен новый тариф.
Спустя пару дней я захожу на сайт и вижу, что тариф у меня прежний - только интернет. Заявки не вижу (скорее всего в ЛК они в принципе не отражаются).
Звоню провайдеру. (небольшое ожидание на трубке). Отвечает специалист. Описываю ситуацию, он подтверждает, что заявки на смену тарифного плана - нет. Прошу оставить заявку на смену тарифа и заявку на разобраться что произошло с услугой ТВ. но мне не гарантируют, что со мной свяжутся по результату разбирательств.
Уважаемый провайдер, меня всё ещё устраивает качество предоставляемых вами услуг, но не думайте, что моя нелюбовь к РосТСетям заставит терпеть все ваши беды и невзгоды.
Я искренне верю, что вы всё таки разберётесь с исчезновением пакета оказываемых вами услуг, в этом же ваш интерес. Как это вы оказываете на протяжении нного периода времени услугу, но не взимаете за неё плату.