Раньше были постоянным клиентами: заказывали как через интернет-магазин, так и заезжали в магазины:
на 50 лет Октября: цены на ряд позиций дороже, чем на Карнацевича и не действует бонусная карта, хотя сеть одна. Странно.
на Карнацевича: реально ходят по пятам, следят за каждым движением - не приятненько. Ребят, 21 век на дворе: поставьте камеры,...
Показать целиком
Раньше были постоянным клиентами: заказывали как через интернет-магазин, так и заезжали в магазины:
на 50 лет Октября: цены на ряд позиций дороже, чем на Карнацевича и не действует бонусная карта, хотя сеть одна. Странно.
на Карнацевича: реально ходят по пятам, следят за каждым движением - не приятненько. Ребят, 21 век на дворе: поставьте камеры, "пищалки" и ворота. Вы своим отношение распугиваете клиентов (см. отзывы)
По интернет-магазину заказывалось немного лучше, но, если вдруг вам нужна доставка "день в день" тут начинается что-то непонятное. Рассказываю, как пыталась воспользоваться этой недо услугой:
1. Для бесплатной доставки заказать нужно на 2000р. (хотя уже на следующий день бесплатно доставят заказы от 499р.) - почему такая разница непонятно, может эта доставка ориентирована на мелкий опт.
2. Ладно "докинула" в заказ на 300р. - не критично, выбираю доставку "день в день" и тут способ оплаты "банковской картой онлайн" исчезает из доступных вариантов, остаются только наличные. Стоп! Неужели нельзя приобрести терминал для доставки? Что это: экономия или недальновидность? Вы же теряете клиентов из-за этого. Зачем мне ваша доставка, если мне нужно съездить до банкомата, чтобы ей воспользоваться? Я тогда просто заеду в ближайший зоомагазин.
3. Ладно, думаю, магазин на 50 лет Октября от меня близко, поеду не в банкомат, а сразу в ваш магазин, заберу заказ. Выбираю "самовывоз" и оплата "банковской картой онлайн" опять исчезает, зато появляется надпись, что "при самовывозе цены могут отличаться и заказ в магазине будет рассчитан не по ценам сайта, а по розничным ценам магазина". И тут я вспоминаю, что в магазине на 50 лет Октября цены, действительно, на ряд позиций дороже. Зачем в этом случае, мне вообще оформлять заказ на сайте? Тратить время, складывать в корзину, если не оплатить, не купить по ценам сайта я в итоге не могу? Где логика???
Заказала в итоге в другом месте.
Зашла в 2ГИС в первый попавшийся магазин, где за 5 минут сделала заказ так, как мне нужно: с бесплатной доставкой сегодня (кстати, всего от 500р.) и оплата картой при получении за 5 минут. Вроде в ням-ням.
Мы за 2 года не мало денег у вас потратили, только по истории заказов 7000, а это минимум 1/3 от всех покупок.
Мне, как клиенту, без разницы где заказывать, но это должно быть удобно и просто. Я готова платить дороже за товар при адекватном сервисе. Если там все понравиться - возвращаться желания нет.
Поэтому развивайте сервис, так, чтобы это было удобно для клиентов, а не для вас: ваша экономия на терминале и почему-то разница цен внутри сети не должна быть "головной болью" клиента.