Жена пишет: «Ужин на тебе, я устала». Хорошо, думаю, что выбрал честную женщину, но не настолько хорошо, чтобы самому в пятницу вечером уставшим готовить ужин. Решил воспользоваться доставкой, а потом осознал, что с коллапсом на дорогах и всеобщей тоской, которую новосибирцы привыкли заедать съестным, ехать ужин будет 2 часа минимум.
ТУТ ПРО...
Показать целиком
Жена пишет: «Ужин на тебе, я устала». Хорошо, думаю, что выбрал честную женщину, но не настолько хорошо, чтобы самому в пятницу вечером уставшим готовить ужин. Решил воспользоваться доставкой, а потом осознал, что с коллапсом на дорогах и всеобщей тоской, которую новосибирцы привыкли заедать съестным, ехать ужин будет 2 часа минимум.
ТУТ ПРО ШЕРОХОВАТОСТИ САЙТА
Вспомнил про «Шеф Ланч». Захожу на сайт, жду полторы минуты, пока прогрузится фотографии. Собираю заказ. Заказать не даёт, потому что часть блюд из меню ланча. Думаю, ок, справедливо, но чего эти позиции наряду с основными стоят и без предупреждений во время выбора, что заказывать это в такие-то часы нельзя? Пересобрал. В конце выбор: наличными или картой. Наличные с собой не ношу, ставлю карту. Картой нужно платить на сайте. Оставлять данные карты на домене доставки еды не хочется. А комментария о том, можно ли расплатиться картой на месте, нет. Поэтому чертыхаюсь, звоню. Не дозвонился. Перезванивают. Принимают заказ, соглашаюсь со сроком в 45 минут, по возможности прошу раньше, так как тороплюсь домой.
ТУТ ПРО ПРОБЛЕМУ С СЕРВИСОМ, ВДОХНОВИВШУЮ НА ОТЗЫВ.
Гуляю пару километров пешком до точки на Маркса, на телефоне 4% заряда батареи, собственного заряда 1-2%. Подходя к заведению, достаю трубку из кармана пальто — смотрю два пропущенных с чьего-то мобильного. Думаю, ну кто в пятницу звонил? Всё потом. Про доставку не подумал, номер другой.
Надеваю маску, захожу в надежде, что через 40 минут после заказа, успели сделать, но готовлюсь подождать ещё 5 минут.
Девушка за стойкой:
— Мы до вас не смогли дозвонится, вам с рисом или киноа?
— С киноа, — говорю с подозрением.
— Хорошо. Потому что мы до вас не смогли дозвониться, вам нужно подождать ещё немного.
— Сколько?
— 20-25 минут.
Заряд батарейки внутри совсем на нуле, расстроился, кивнул и сел читать книжку. Жду. Проходит 20, потом 25, потом 30 минут. Подхожу к кассе, спрашиваю у той же девушки, на что получаю ответ: «Подождите пока». Жду ещё несколько минут, мне отдают мой пакет, я плачу (с ударением на последний слог).
Стою и думаю, может быть, ребята не понимают, что моя задача — это сделать заказ и расплатиться, а их — принять заказ и отдать мне еду? Говорю девушке: «Я считаю, что это ваша ошибка, оператор не принял нормально заказ, а я потерял много времени». В ответ получаю: «Ну это оператор». Я делаю ещё попытку в надежде на формальные «Это наш косяк, простите, что заставили ждать»: «Я обращаюсь к вам как к представителю компании, считаю, что вы неправы».
А девушка: «Ну, ага» ¯\_(ツ)_/¯
ПРО РОЛЛЫ И ПОКЕ
Роллы нормальные, скручены не очень аккуратно, но мы были голодные, так что умяли всё. В следующий раз за поке пойдём в «Коробок» или NEMO. Стоит так же, сильно вкуснее, хорошая подача и нет косяков с сервисом.
КОРОЧЕ:
Сайт допилите, чтобы был чуть дружелюбнее.
Персонал пилить не надо, но бы тоже подружелюбнее бы.
Еда нормлальная, но зачем идти к вам, если нормального много?
Единичку не ставлю, без истерик, описал по-честному. Хотел было тройбан, но приложение Флампа подсказывает, что это значит «Нормально», а я не думаю, что это норма. Так что честное «Есть и получше».