- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвечаю на отзыв мадам Корневой, которая рьяно решила защитить грудью администратора Наталью Моисеенко. Так вот. Моё якобы плохое настроение, вас лично не должно касаться никак. О том, что у админов есть какие то кабинеты, я не в курсе, в отличие от вас, что уже, как минимум странно. Так вот. Повторю, для ОСОБО одоренных - - я очень давно хожу в...
Отвечаю на отзыв мадам Корневой, которая рьяно решила защитить грудью администратора Наталью Моисеенко. Так вот. Моё якобы плохое настроение, вас лично не должно касаться никак. О том, что у админов есть какие то кабинеты, я не в курсе, в отличие от вас, что уже, как минимум странно. Так вот. Повторю, для ОСОБО одоренных - - я очень давно хожу в Зоомир, и знаю, что она администратор.Очевидно, что админ может находится в торговом зале, очевидно, что она является ответственной, в первую очередь, именно за обслуживание покупателей, так вот,ваш шок, о котором вы пишете должен нести какую то подоплеку, и в первую очередь - об обслуживании, а не о скидке, в которой мне, кстати не отказали, а с трудом сделали. Так что, милая Корнева, если вы пишите эмоции, то можете легко купить себе Галоперидол и жить легко, без шоков. Если за личной Корнеевой прячется трусливый админ--вы, пожалуйста, скорректируйте свое поведение, и в следующий раз будьте по активнее. В принципе, то что вы требуете от своих подчинённых, должно быть вами исполнено в первую очередь.
Не считайте, что вы умнее других. 😎