- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Всегда была довольна сетью ваших магазинов. Покупала корма, игрушки, лекарства. У меня собака. Я знакома со многими продовцами Зоомира. Знаю, кто является администратором в каждом отделе. Теперь, в общем то история.
Сегодня 30.04.2020г.Я со своей собакой обратилась в лечебницу Бийска. У нас взяли кровь и поставили диагноз. Прописали...
Здравствуйте. Всегда была довольна сетью ваших магазинов. Покупала корма, игрушки, лекарства. У меня собака. Я знакома со многими продовцами Зоомира. Знаю, кто является администратором в каждом отделе. Теперь, в общем то история.
Сегодня 30.04.2020г.Я со своей собакой обратилась в лечебницу Бийска. У нас взяли кровь и поставили диагноз. Прописали лечение. С рецептом от врача я пришла в Зоомир в Ривьере. Захожу в отдел, передо мной стоит девушка, все её внимание обращено в телефон. Зовут её Наталья. Она является администратором в этом отделе.Так вот. Она просто меня проигнорировала. А мне необходимо было знать - в каком из отделов Зоомира мне можно приобрести одноразовые иглы. Наталья меня послала в другие зоомагазины и аптеки, не отрываясь от телефона. Окей. Я ушла. Поехала на Казанцевых. Там мне помогли, но не могли сделать скидку с бонусной карты, хотя я предоставила фото карты. Спросили - ветврач ли я!!!!!!!????)? Я в шоке!!! Я эту карту получила при покупке в 30т рублей!! Мне дали эту карту, т. к я вошла в доверие вашей компании. И вопросы глобальные:
1)Все админы вашей сети ведут себя так, как Наталья?
2)Если вы мне дали скидку, почему я постоянно должна доказывать, что я её достойна?
3)Может быть вы пересмотрите политику вашей компании и пойдёте на встречу тем людям, которые приносят ВАМ ДОХОД?????
Требую ответа и увольнения ваших не компетентных администраторов. Напоминаю, что "Рыба гниёт с головы."