- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По состоянию здоровья пришлось 23 марта отменить бронирование номера в Золото Алтая. Предоплату брони обещали вернуть. Попросили прислать полные банковские данные (оплата была с карты). Выслал сразу. Ответили, что деньги перечислили. Через неделю телефонных переговоров: кто и где теперь должен искать эти деньги, прислали скан платежки, а в нем кор....
По состоянию здоровья пришлось 23 марта отменить бронирование номера в Золото Алтая. Предоплату брони обещали вернуть. Попросили прислать полные банковские данные (оплата была с карты). Выслал сразу. Ответили, что деньги перечислили. Через неделю телефонных переговоров: кто и где теперь должен искать эти деньги, прислали скан платежки, а в нем кор. счет получателя оказывается какой-то "левый" - не сходится с теми данными, которые привязаны к моей карте. В общем с тех пор тишина в решении вопроса о возврате предоплаты. Неужели теперь нужно из-за 4000 рублей затеивать судебные разбирательства?
Вопрос с возвратом предоплаты благополучно решился еще через неделю молчания. Какие действия предприняли бухгалтер гостиницы или работник банка - мне уже не важно. Главное всю сумму вернули и на том спасибо. Надеюсь от моего отзыва репутация данного объекта туризма не сильно пострадала и если когда-нибудь я с семьей решу посетить это место, надеюсь не откажут в гостипреимстве.
Виталий, спасибо за отзыв! Мы рады, что эта небольшая заминка не повлияла на наши дальнейшие отношения))) Будем счастливы видеть Вас и Вашу семью у нас в гостях! Гостеприимства хватит на всех!
С уважением, коллектив ГК "Золото Алтая"