- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Какие же клуши сидят в справочном окошке( хотя они себя справочной не считают), вещи в раздевалке детской потерялись, они отношения не имеют( сидят с камерами во весь экран), по телефону звонят люди, грубят, опять же они ничего не знают, это не их обязанность.
"Заря" - как спорткомплекс большая, и гимнастика есть, и бассейн, про последний вот что скажу:пока мы не поменяем свое отношение и поведение как к друг другу , так и к персоналу - нечего ждать "волшебства".Мы с подругами несколько раз в неделю, не первый год ходим плавать, и претензии возникают каждый раз только к посетителям( а ведь взрослые люди, елки-палки).Люди не понимают элементарных вещей- как держаться на дорожке, и вести себя в раздевалке, а что говорить про подрастающее поколение которое видит и копирует. Давайте с себя начнем, ведь правила посещения любезно транслируются и в фойе, и на табло бассеина( не видишь текст, погугли 21 век все таки). А персонал душевный, я лично стараюсь выбирать смену в бассейне,когда работает Наталья Цветкова - вся команда у них хорошая, и внимательные к детям,потеряшки часто ищут ,да и взрослых если журят- то по делу ( см.выше). Я лучше подсчитаю два через два, так с хорошим настроением зайду на тренировку, ведь улыбка не так дорого стоит!
Девушка ,если бы вы знали,как мы улыбаемся и не замечаем их) вот не было 2 года там,зашла встретить сына,а всё так же) спросил про шляпки,отхаяли так,что взрослый расплачится. Спасибо женщине гардеробщице, настоящий человек душевный. Чего желаю и той вечно недовольный худощавой мадам