- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Проблема со зрением возникла.05.12 позвонила. Хотела обратиться в Вашу клинику. Специалист на телефоне кричит и не имеет терпения к клиентам. Желание обращаться в клинику как рукой сняло.Очень жаль. Врачи по отзывам отличные.
Добрый день!
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о клинике, действительно описанная Вами ситуация недопустима.
Мы прослушали все телефонные звонки от 05.12.24 и не выявили подобных случаев. Нам необходимо детально разобраться в произошедшем, укажите, пожалуйста, какого числа и в какое время был совершен звонок.
Мы стремимся...
Добрый день!
Мы сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о клинике, действительно описанная Вами ситуация недопустима.
Мы прослушали все телефонные звонки от 05.12.24 и не выявили подобных случаев. Нам необходимо детально разобраться в произошедшем, укажите, пожалуйста, какого числа и в какое время был совершен звонок.
Мы стремимся предоставить высокий уровень обслуживания наших пациентов и оказать качественную медицинскую помощь. Если Вы опишите более детально с каким вопросом обращались и укажете точное время, мы сможем понять в чем причина случившегося и приложим все усилия чтобы такие ситуации не повторялись впредь.
С уважением,
команда "Взгляд"
19:00
19:00
19:00
19:00
17:00