- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Осталась довольна услугами компании, позвонила, записали на следующую неделю, так как по определенным дням обслуживают мой район. За день до визита пришло смс о том что назначен специалист и на какое время. Очень удобно. Хороший сервис. Но столкнулись с такой проблемой, что после поверки счетчика наши показания не были переданы в Бийскэнерго,...
Осталась довольна услугами компании, позвонила, записали на следующую неделю, так как по определенным дням обслуживают мой район. За день до визита пришло смс о том что назначен специалист и на какое время. Очень удобно. Хороший сервис. Но столкнулись с такой проблемой, что после поверки счетчика наши показания не были переданы в Бийскэнерго, оказалось, что они закрылись на карантин и не принимают в обработку реестры, точнее их примут с опозданием в одну неделю и обработают в течение 2-х месяцев. Здесь конечно вопросы уже не к ТЭССе , но хотелось бы, чтобы организации по поверке счетчиков как-то тесно взаимодействовали с ними и как-то решали вопросы своих клиентов, деньги за поверку отданы, а получается что 2 недели некому передать мои показания и обработать данные, и мне считают по среднему тарифу(((( Всем совет!!!!У кого подходит к концу срок поверки счетчиков, делайте заявки и поверку минимум за 1,5-2 месяца. И компанию рекомендую выбрать ТЭССУ!