- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Всегда покупали роллы у вас, последние года 3 точно. В этот раз были неприятно удивлены качеством. Рыба тоненькой полоской подсушеной, роллы край обрезают! не обрезаны , все роллы разного размера, лава смятая, форма некоторых вообще странная. И ещё там, где не должно быть бекона, он был в двух роллах! Все режется из под одного ножа и не моется?...
Всегда покупали роллы у вас, последние года 3 точно. В этот раз были неприятно удивлены качеством. Рыба тоненькой полоской подсушеной, роллы край обрезают! не обрезаны , все роллы разного размера, лава смятая, форма некоторых вообще странная. И ещё там, где не должно быть бекона, он был в двух роллах! Все режется из под одного ножа и не моется? Качество риса нормальное. Съели. Были голодные. Удовольствие не получили. Будем заказывать ещё? Вряд ли.
На фото роллы которые не могли разъединить,необрезанный край и качество рыбы видно. На другом полоски тонкие бекона, где их не должно быть и форма! Обратите внимание. Чек прилагаю.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и фотографии.
К сожалению, по регламенту компании, мы не отрезаем крайние части роллов и сотрудникам категорически запрещено забирать остатки домой, их в конце смены списывают и выбрасывают.
Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона, с вами свяжется руководство данной торговой точки. Приносим...
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и фотографии.
К сожалению, по регламенту компании, мы не отрезаем крайние части роллов и сотрудникам категорически запрещено забирать остатки домой, их в конце смены списывают и выбрасывают.
Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона, с вами свяжется руководство данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь и фотографии.
К сожалению, по регламенту компании, мы не отрезаем крайние части роллов и сотрудникам категорически запрещено забирать остатки домой, их в конце смены списывают и выбрасывают.
Напишите пожалуйста ваш контактный номер телефона, с вами свяжется руководство данной торговой точки. Приносим извинения за неудобства. С уважением, Суши-Маркет.
Вы бред пишите. Причём тут ваши работники и запрет на продукцию брать домой? Не обрезаете или выкидываете, определитесь. Невкусно. Вот главная причина. Неэстетично. А бекон засохший, там где его быть не должно это норма? Номер заказа сверху. Телефон определить не сложно. Правда смысла не вижу, судя по вашему ответу.
И с чего бы это у вас регламент стал не обрезать край? Всегда обрезали у вас. Лучше технологию почитайте приготовления, прежде чем ответ писать.