- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго времени суток.В феврале мне позвонил специалист по работе с клиентами и сообщил, что для меня есть предложение оформить кредит в банке "Восточный". Тогда я не воспользовалась предложением . Сейчас возникла необходимость и я решила обратиться в Бийское отделение банка, находящееся по адресу: Васильева 71. Это была суббота - 8 апреля. В...
Доброго времени суток.В феврале мне позвонил специалист по работе с клиентами и сообщил, что для меня есть предложение оформить кредит в банке "Восточный". Тогда я не воспользовалась предложением . Сейчас возникла необходимость и я решила обратиться в Бийское отделение банка, находящееся по адресу: Васильева 71. Это была суббота - 8 апреля. В графике было указано, что работает отделение до 18:00. Я приехала в 17:20. Зашла в безобразно грязное помещение, где не увидела никого, кроме технички, размазывающей по полу грязь... Затем, я обратила внимание, что в углу офиса , за столом сидит человек, который, по-видимому, консультировал клиента. Я поздоровалась - на меня даже не взглянули... Затем, я спросила у технички (!), что вообще происходит и где товарищи, которые работают в этом, безусловно, странном месте, именуемым банком. На что женщина ответила, что "девочки кушают. Пусть попьют чайку".... На что я, разумеется, в полном шоке, ответила, что, в общем-то, пол шестого и они могут чуть чуть потерпеть и попить чай уже дома. Ответа не последовало. Еще через пару минут откуда-то появилась девушка, прошла мимо меня (не поздоровавшись) к кулеру, налила воды и ушла обратно в один из кабинетов. Затем была последняя капля, когда техничка спросила меня : "Кредит хотели, ага?" Так вот, у меня вопрос: Это что, вообще, за вшивая шарашкина контора??? Вы кого понабрали и зачем? Почему никто не контролирует работников? Разумеется, я не пойду теперь в это заведение, которое, по правде, бросает тень на репутацию банка и более не вызывает доверия у меня лично.
Ну по ткрф, у каждого работника есть 15 мин в час на законный отдых, захочет, чай пьет, захочет, у входа будет стоять.
Вы вообще читали текст?..)) Сначала даже не хотела комментировать "это", ну да ладно) Значит так: во-первых, это не нормально, когда человек приходит в организацию, а его не встречают. Это не нормально, когда клиент приходит в банк, и беседует с техничкой. Так же, не нормально то, что персонал не считает нужным даже поздороваться с клиентом)... Ой, я не могу, просто чувствую некую неловкость от того, что приходится столь очевидные вещи объяснять взрослому человеку, который даже знаком с ткрф)))) Продолжим... Даже если персонал решил использовать свои "15 минут" , он должен делать это по очереди. Не должно быть такого, что к вам, блин, человек пришел, а вы все жрать утопали!!! Потому что в трудовом кодексе кроме инф-ции об отдыхе работника, еще есть пара слов, о труде, но, по видимому, это знать нашим "трудягам"не обязательно. Вот именно по этому в Бийске такое низкое качество обслуживания. Слово сервис - только на уровне терминологии. И вот этот дохлый аргумент по поводу законных 15 минут, просто смешон в данной ситуации.
Хм... И какие, интересно, статьи ТКРФ дают Вам право на 15 минут отдыха каждый час?
те самые, когда работа связана с компьютером
Таких статей в ТКРФ нет. Время работы регламентирует СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 При этом перерыв каждый час положен если вы читаете текст - свыше 60 000 знаков за смену, или набираете текст - свыше 40 000 знаков за смену, или у вас творческая работа (дизайнер например). Не думаю что работники этого филиала попадают под эти критерии. В таком случае перерыв рекомендуется делать через 2 часа после начала работы и после обеда.
Но дело-то не в этом. Есть "Права потребителей" и такая штука как "Клиент всегда прав" (как ни крути), спросите руководство любого банка и они Вам подтвердят, и попробуйте только заикнуться о "положенном" перерыве в ущерб клиентам и вылетите с работы как пробка...
ну вот у меня в положении прописан этот отдых, так как работа непосредственно с компьютером. Это понятно, что их поведение неприемлемо, я их ни капельки не оправдываю, просто не перевариваю, когда вижу подобные выс*ры, что она пришла в ожидании чудо-облиза, а тут в субботу за полчаса до закрытия их на жор пробило, ходят воду пьют вместо того, чтобы всей толпой ее расцеловать. Да к тому же полетели в продолжении замечания к внешнему виду и прочая лестная лабуда обиженной жизнью женщины.
Что-то Вы тупите жестко.
Представьте Вы заходите в магазин за 15 минут до закрытия, быстро набираете тележку продуктов и идете на кассу, а все кассы пустые, Вы смотрите по сторонам, жмете на кнопку вызова кассира, а хрен там, к Вам выходит техничка и говорит что все пьют чай, в доказательство её слов мимо проходит кассир с кружкой и исчезает в неизвестном направлении...
Возникло ли у Вас желание чтобы Вас "вилизали"? Будете ли вы требовать чтобы Вас обслужили? Понимаете ли вы ценность времени?
Или вот (более сложный пример) поставьте себя на место хозяина магазина который узнает что его сотрудники хер положили на свою работу и вместо обслуживания клиентов чаи гоняют.
Или еще более сложный для Вас пример - Вы, человек, у которого свой бизнес и время расписано по минутам потому что Вы тоже работаете с клиентами и не хотите их подводить. Представляете? Получается?
Я прихожу в банк и жду квалифицированного обслуживания меня может встречать хоть рота техничек и охранников с караваем, песнями и плясками, целовать меня в жопу, но мне то нужен всего один СПЕЦИАЛИСТ который скажет "Здравствуйте, сейчас я вас приму, присядьте пожалуйста." - чувствуете разницу между "вылизыванием" и человеческим отношением?
по моему, тупите то вы. Начнем наверное с того, что за полчаса до закрытия в любом отделении должно идти закрытие дня, сверка кассы, сдача инкассации, ну как минимум, а в среднем плюс еще пара-тройка операций. Добавим закрытие через полчаса, в субботу, а тут нарисовался кто-то для оформления кредита. Априори ей уже никто не рад, на свои рабочие штуки времени нет, еще стоит истерика посреди зала, ждущая непонять чего. Ну а сравнение с кассой, ну это разве что вы без пятнадцати девять алкоголь торопитесь купить, чтобы успели продать?
Вы сами понимаете что пишите? Прослеживаете логику и последовательность? Не утратили нить? Какое закрытие дня? Какая сверка кассы? Какая инкассация? ОНИ СИДЕЛИ В ОТДЕЛЬНОМ КАБИНЕТЕ И ПИЛИ ЧАЙ. Чтож они не выполняли свои операции?
Жалко что Вы, и такие как Вы, считаете такое отношение к клиенту нормой и готовы его терпеть.
я работаю в банке, хоть и в другом, но суть одна. У каждой организации, будь даже это магазин, а не банк, масса операций перед закрытием. Чтобы закончить день в крупном магазине, требуется минимум 15-20 минут. А в офисе банка куда хлеще. Так Что не беритесь говорить за то, чего не знаете.
Там глухо, как в танке. Она опять про магазины и операции.... Фраза "они сидели и пили чай", повторенная 10 раз - ничто для человека, у которого в голове, из всего содержимого - резинка от трусов, которая уши держит...
логику? Скорее всего, по логике, сидел кто-то один пил чай, а остальные то как раз и занимались делами. Ну разве что автор-стенка зашла и проверила, что они все сидят. Или может у нее глаз рентген, уже не удивлюсь .
"Чувствуете разницу", "человеческое отношение"... Она чувствует только то, как ей рис в роллах сварили. Сама пишет, как не нравится ей херовое обслуживание, зато тут выпендривается. Оспаде...и ведь таких кулем в Бийске пруд пруди, даже злиться невозможно на это чудо в перьях 😊
Скажи, забавно, когда выс*р пишет про выс*р?))))
выс*р у вас на аватарке
Да ты моя хорошая))) Что, успеваешь таки кинуть сюда пару слов в свои заслуженные 15 минут, пока ребятишек в Ривьере фотают с попугаем, а не с тобой?😂
больная дама))) над чем дальше поржем? Может, над твоей фантазией тупой?)))
Не знаю, над чем! Ты же веселый спонсор сегодняшнего вечера)))))
а, ну тогда я знаю одну шутку)) про одного неадеквата, который принимает все на свой счет, и даже переходит на личности, а все из-за своего слабоумия, подкрепленного ожиданием чуда, неоправданного правда)) это у нас тема дня на работе, да и в восточном экспрессе тоже наверное поржали дико с тебя😂
Про неадеквата, переходящего на личности, я тоже знаю, хотя и не догадовалась, что ты столь самокритична. А что касается, персонала восточного экспресса - что то мне подсказывает, что им сейчас как раз не до смеха)))
А ты, детка, просто сделала мой вечер! Спасибо и всего тебе самого доброго. От души! :))
мне очень печально пояснять, что я не про себя, ну раз надо... Включи мозг?) Или нечего включать?) и это, им ничего не будет от истеричных написулек)) так что гордиться собой рано))
Ааа))))))) Какая же ты милаха! "мне очень печально пояснять, что я не про себя" - это же просто прелесть какая то. Я серьезно, ты прям обезоруживаешь своей природной простотой) Хорошо, что в природе есть такие как ты и людям есть, чем себя развлечь. Ведь вовсе времена люди любили фриков и клоунов. В средневековье, при дворе веселили карлики и уроды. В нашей современности - такие , как ты))) И ЭТО...Спасибо еще раз))
жаба, иди уже фотку нормальную сделай, постарайся, вырасти морально, подучись там, ну и на курсы сходи, типа, как выйти замуж. А то, смотрю, совсем плохо у тебя дело.
итог у нас собственно какой. Пришла жаба за кредитом. Пришла не днем, а за полчаса до закрытия офиса (прям как в сказке начало))) В разгар закрытия операционного дня отделения, и стоит, значит, кричит. Кричит, где собственно те, кто целовать меня должен в ручки белые? А техничка молвит "дак перерыв у них, матушка". На что "барыня" рассверипела, да и накатала отзыв е*анутый. Не забыв обгадить всех, кто работает там, и кто комментить посмел сие чудо. А мораль то этого проста, каждый трудяжка и покушать хочет, и в клозет сходить, и рабочие дела успеть сделать. Жаль, этого до тупой стены кристины не донести, остается посмеяться😸
Бедняжка, мне жаль тебя) Пол ночи сочиняла всем послания, насочиняла... тупая стена кристина - это твой сценический псевдоним?))) Успокойся уже, блаженная. Все тут уже давно поняли, читая твои комментарии, что в Кащенко интернет провели, так что утрись краем смирительной рубашки и напиши очередную хрень в очередную службу доставки, там к тебе более снисходительны, а мы над тобой уже достаточно поглумились и более ты нам не интересна, поэтому заканчивай уже позориться, а то глядя на тебя, можно начать думать, что у всех работников банковской сферы деятельности проблемы с головой, а судя потому, что ты весь день вчерашний на меня потратила, можно сделать вывод, что ты такой же х*евый работник, как и спецы из восточного.
А то, что ты так активно комментируешь мое фото, мой славный адекват, непереходящий на личности, напрашивается вывод, что у тебя не только навязчивое состояние, но и явные проблемы с самооценкой))
слушай дура, закрой уже свой рот, а то понесло в кащенко. У тебя в голове и резиночка отсутствует? Ты больная? Ты пишешь х*рню, успокойся уже, выпей чего-нибудь? Капец, действительно как со стенкой разговаривать
Ну вообще, "Это" я зачем-то прочла, со скуки наверное) В общем, я понимаю, что видимо, ниже достоинства беседовать с техничкой, раз так уж это задело. Ну хоть она то с вами поздоровалась, не ущемила самолюбие?) Пост напоминает визг "я пришла к вам тратить бабки, давайте облизывайте меня", и никаких перерывов, мне все должны, обязаны, дома наотдыхается😁а тут еще техничка вопросы глупые смеет задавать. Эта же категория людей возмущается, когда сотрудник на обеде, жрет долго гад, не подавится там? Запомните, дорогая, жопу вам облизывать нигде никто не должен, не нравится банк, идите в другой, может в других местах получше, и техничкам слова не давали, и дверь откроют, и в ручку поцелуют, на стульчик посадят, и кушать не пойдут, и домой тоже.
Даже поспорить не с чем. Если отбросить вашу "иронию"), то вы все сказали абсолютно правильно. Вот только "профессиональное обслуживание" и "облизвание жопы" - не синонимы. Но, собственно, откуда Вам это знать)) Я уж было подумала, что вы и есть та самая техничка, но потом решила, что та все же более адекватная особа (хотя, вам, и не в домек, что она вообще не при чем в этом обращении, но что бы это понимать необходим мозг и адекватное мышление...), а вот та дамочка у куллера - это дааа....В капроновых носках, торчащих из под штанов засунутых в дермантиновые туфли на 20тисантиметровых каблуках...Мне кажется это были вы)))
В общем, оставляю за вами право последнего слова, ибо я с вами продолжать дискуссию дальше не вижу никакого смысла, вообще редко вступаю в полемику с представителями вашего контингента, ну так уж вышло)
Поэтому, можете написать здесь что-нибудь, особо значимое на ваш взгляд и идите с миром)
Спасибо, что разрешили написать)) что вы сделали?? Подумали??? Серьезно😂😂😂
Жаль, что вас там на*** не послали и под жопу не пнули, стоило, ведь вам привычнее именно такой способ общения, видимо)))