- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Новый год – это время волшебства и подарков. У Сибирских сетей и волшебства и подарков в избытке и они щедро делятся ими со своими абонентами. И вот как это происходит.
Лицевой счёт 275204 оформлен на мою маму. Она пользуется Сибирскими сетями уже давно и всё это время, с разной периодичностью, провайдер пытается навязать ей какие-нибудь...
Новый год – это время волшебства и подарков. У Сибирских сетей и волшебства и подарков в избытке и они щедро делятся ими со своими абонентами. И вот как это происходит.
Лицевой счёт 275204 оформлен на мою маму. Она пользуется Сибирскими сетями уже давно и всё это время, с разной периодичностью, провайдер пытается навязать ей какие-нибудь дополнительные услуги. То перевести на тариф побыстрее, то продать роутер получше, а то и подключить телевидение. От таких предложений она всегда отказывается, так как скорость её устраивает, а телевизор, например, она вообще не смотрит.
Сибирским сетям видимо все эти отказы надоели и они самовольно и никак не уведомляя абонента взяли и подключили ей с 1-го января своё телевидение. На счету в этот момент были деньги только для оплаты интернета и списание лишних 250 рублей привело к отрицательному балансу и приостановлению действия услуг.
В службе поддержки мне объяснили, что такое волшебное подключение дополнительных услуг вызвано техническим сбоем, составили заявление на возврат средств, а пока, для восстановления работоспособности предложили пополнить баланс.
А что если у моей мамы-пенсионерки нет денег? Что если она все их потратила на новогодние подарки внукам, а пенсия будет ещё не скоро? Вот, например, 1-го числа составляется заявление на перерасчёт и, как мне сказали по телефону, рассматриваться оно будет пять рабочих дней. Это значит, что интернет заработает только 15-го числа. А что делать всё это время? Да, можно взять обещанный платёж, но его нужно вернуть в течение пяти календарных дней и значит его не хватит до окончания праздников. Получается, что моя мама своевременно оплатила интернет, но пользоваться им не может.
И в Сибирских сетях считают эту ситуацию абсолютно нормальной. То есть, мало того, что они втихаря втюхивают пенсионерам разные ненужные услуги, так ещё и заставляют их расплачиваться за свои ошибки и сидеть по полмесяца без интернета. Там и в голову никому не приходит, что, например, стоило бы как-то компенсировать такие вещи. В самом деле, а зачем?! И так сойдёт!
Так что, вот так вот этот провайдер относится к своим клиентам и такие вот подарки он им дарит на Новый год! Будьте внимательны! Проверьте, а не подложил ли Дед Мороз из Сибирских сетей и вам под ёлочку такой же подарочек.
Иван, доброго времени суток. Мы крайне обеспокоены данной ситуацией. По этому поводу, мы создали индивидуальную заявку №5311589 в отдел качества. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. В заявке указан номер телефона, что был привязан к договору.
Иван, доброго времени суток. Мы крайне обеспокоены данной ситуацией. По этому поводу, мы создали индивидуальную заявку №5311589 в отдел качества. Приносим свои искренние извинения за предоставленные неудобства. В заявке указан номер телефона, что был привязан к договору.