- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оставил заявку на тех помощь, обещали звонок на следующий день с 18 до 20. Никто не позвонил, обратился снова сказали подняли уровень заявки и со мной свяжутся в течении часа. В 21/00 тишина. Снова позвонил, сказал. В течении полу часа позвонят в итоге позвонили сказали у вас неполадка и вам нужно переустановить систему. Я рекомендовал тех...
Оставил заявку на тех помощь, обещали звонок на следующий день с 18 до 20. Никто не позвонил, обратился снова сказали подняли уровень заявки и со мной свяжутся в течении часа. В 21/00 тишина. Снова позвонил, сказал. В течении полу часа позвонят в итоге позвонили сказали у вас неполадка и вам нужно переустановить систему. Я рекомендовал тех специалисту пройти снова обучение, положил трубку. Залез в gooogl и сам решил свою проблему и без переустановки системы. Туфта а не тех поддержека!!!
groveczkij, добрый день!
На данный момент наблюдается высокое число обращений, по этой причине время ожидания отзвона сотрудника технической поддержки увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Правильно ли мы Вас поняли, инженер не смог предоставить корректную консультацию. По поводу данной ситуации предлагаем направить заявку на...
groveczkij, добрый день!
На данный момент наблюдается высокое число обращений, по этой причине время ожидания отзвона сотрудника технической поддержки увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Правильно ли мы Вас поняли, инженер не смог предоставить корректную консультацию. По поводу данной ситуации предлагаем направить заявку на абонентский отдел для рассмотрения всех моментов, чтобы избежать подобные моменты в будущем. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора. Для удобства Вы можете обратиться в личные сообщения. Будем рады помочь.
groveczkij, добрый день!
На данный момент наблюдается высокое число обращений, по этой причине время ожидания отзвона сотрудника технической поддержки увеличено. Приносим извинения за доставленные неудобства.
Правильно ли мы Вас поняли, инженер не смог предоставить корректную консультацию. По поводу данной ситуации предлагаем направить заявку на абонентский отдел для рассмотрения всех моментов, чтобы избежать подобные моменты в будущем. Для этого, пожалуйста, укажите Ваш номер договора. Для удобства Вы можете обратиться в личные сообщения. Будем рады помочь.