- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были там всего пару раз, но оба раза не успевали унести ноги, потому что продавцы просто бешеные. Сразу берут вас в оборот, пытаюсь сбыть все, что могут, часами готовы рекламировать любой товар, лишь бы удалось хоть что-то продать. Мы купили шапку и полчаса не могли уйти, выслушивая лекции про средства для стирки. Причем, с шапкой нам продали чехол...
Были там всего пару раз, но оба раза не успевали унести ноги, потому что продавцы просто бешеные. Сразу берут вас в оборот, пытаюсь сбыть все, что могут, часами готовы рекламировать любой товар, лишь бы удалось хоть что-то продать. Мы купили шапку и полчаса не могли уйти, выслушивая лекции про средства для стирки. Причем, с шапкой нам продали чехол для стирки, который мы приняли просто за бесплатный упаковочный мешок, т.к. на кассе шапку моментально кинули в него. Только дома глянули в чек, а там две позиции. Теперь обходим стороной этот магазин и смеемся, вспоминая продавцов.
Здравствуйте, Kin Bess! Включать в чек дополнительные позиции без ведома покупателя недопустимо. Мы хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните когда это было, и было ли именно в магазине, расположенном в ТЦ Ривьера. Если сохранился чек, то пожалуйста, отправьте нам фотографию чека, это поможет решить вопрос быстрее (и подробности, и чек...
Здравствуйте, Kin Bess! Включать в чек дополнительные позиции без ведома покупателя недопустимо. Мы хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните когда это было, и было ли именно в магазине, расположенном в ТЦ Ривьера. Если сохранился чек, то пожалуйста, отправьте нам фотографию чека, это поможет решить вопрос быстрее (и подробности, и чек можно отправить сюда, на Фламп ответным сообщением, либо на эл.почту market@rusart.info). Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, с помощью которых можно оперативно с вами связаться.
Здравствуйте, Kin Bess! Включать в чек дополнительные позиции без ведома покупателя недопустимо. Мы хотим разобраться в ситуации, пожалуйста, уточните когда это было, и было ли именно в магазине, расположенном в ТЦ Ривьера. Если сохранился чек, то пожалуйста, отправьте нам фотографию чека, это поможет решить вопрос быстрее (и подробности, и чек можно отправить сюда, на Фламп ответным сообщением, либо на эл.почту market@rusart.info). Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, с помощью которых можно оперативно с вами связаться.
Здравствуйте. Да, это был отдел в Ривьере. Но это произошло около года назад. Возможно, сейчас там работают уже совсем другие продавцы. С отзывом, я конечно, немного опоздала. Просто остался неприятный осадок от посещения магазина, врезавшийся в память.
Здравствуйте, Kin Bess! Мы вас понимаем, это очень неприятная ситуация - обнаружить в чеке то, что покупать не входило в планы, поэтому приносим извинения за тот случай. Благодаря отзывам мы узнали о существовании этой проблемы и провели серьезную работу с персоналом. Больше такого не повторяется. Будем рады, если вы все-таки заглянете к нам снова!