- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купите мебель за свои деньги и будете ждать доставку больше месяца. Сто раз подумайте ибо полгода будете спать на полу вместо новенькой кровати. Грубые менеджеры, хамят по телефону и насмехаются над и м, что создали вам неудобство.
Добрый день! Приносим вам свои извинения. Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа (7 знаков), разберемся в ситуации
Добрый день! Приносим вам свои извинения. Уточните, пожалуйста, ваш номер заказа (7 знаков), разберемся в ситуации
1989511
Планируемая дата отгрузки вашего заказа 13.04. На данный момент заказ на складе в Новосибирске. Просим вас подождать еще несколько дней.
Выдержка из договора: "Все товары, приобретаемые Покупателем по настоящему договору, передаются ему или его представителю в срок, не позднее 21 (двадцати одного) рабочего дня с предварительной даты отгрузки (ПДО)."
Насчет общения менеджеров - разберемся в ситуации, такое поведение неприемлемо для наших сотрудников.
Никто мне не объяснил до оплаты что доставка будет настолько длительной, иначе я бы не согласилась. Только в договоре увидела ваше ПДО, когда уже оплатила, не профессионально вводить в заблуждение. Очень расстроена, до слез обидно. Расчитывала что к Пасхе уж точно буду спать не на полу.
Все сроки доставки прописаны в договоре, который вы подписали. Сожалеем, что у вас возникло недопонимание.
так и не привезли, на прошлой неделе с 13.04 прошел 21 день. Сроки доставки вышли. Так никто не звонил ничего не говорил, не предупреждал, тупо наплевать на клиента.
Добрый день! Отгрузка вашего заказа на следующей неделе. По доставке 21 рабочий день.
Итак, эпопея с кроватью от Шатура не окончена, враньё о сроках доставки дополняется браком изделия. Кроме того, письмо региональный менеджер игнорирует. Кровать с браком, компенсация не предложена. Предлагают ждать ещё 2 недели пока они там сообразят как мне исправить брак.
Добрый день! У Вас был брак металлического уголка, завтра Вам его установят.
Сталкнулась с той же ситуацией. Ужасный персонал хамское обращение наплевательское отношение
Тоже сожалею что ваши сотрудники До подписания договора не объясняют что такое ПДО и соответственно ваша компания вообще скрывает реальные сроки доставки.
Мы не скрываем сроки доставки, все сроки прописываются в договоре, клиент обязан ознакомиться с тем, что подписывает. Руководство магазина проведет беседу с сотрудниками, чтобы тщательнее обращали внимание покупателей на сроки ПДО.
Ха ха ха видимо с апреля вы до сих пор не провели беседу так как людям говопят в слух одну лату а в договоре пишут другую
Мда, вот тебе и Шатура, позорники.
Никогда и никому не посоветую самый недоброкачественный и не добросовестный магазин нашего города.