- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехали мы с семьёй в славный город Бийск на отдых. Накануне отъезда зашли в главный офис Сбербанка по адресу ул. Ленина 153 чтобы снять денег. Время 18ч21м: засовываем карту в банкомат, вводим желаемую сумму - 8 тысяч рублей. Банкомат выдаёт всего 4 тысячи, списывает со счета все 8, присылает смс сообщение о списании полной суммы и с чистой...
Приехали мы с семьёй в славный город Бийск на отдых. Накануне отъезда зашли в главный офис Сбербанка по адресу ул. Ленина 153 чтобы снять денег. Время 18ч21м: засовываем карту в банкомат, вводим желаемую сумму - 8 тысяч рублей. Банкомат выдаёт всего 4 тысячи, списывает со счета все 8, присылает смс сообщение о списании полной суммы и с чистой совестью отдаёт карту. В полном недоумении обращаюсь к сотруднице Сбербанка. Говорю так и так: этот банкомат только что выдал половину суммы - 4 тысячи рублей, а списал все 8. На что мне отвечают: «А, да. Вы не первые. Приходите завтра в 9 утра ( а на 10 часов у нас уже куплены обратные билеты), пишите заявление, так как человек, который может решить эту проблему ушёл в 18.00.» На что мы отвечаем: «Как же так. Если это не первый случай за сегодня, почему нет предупреждающего объявления и почему этот банкомат вообще включён и бессовестно выдаёт неполные суммы и создаёт трудности клиентам?» Девушка лишь пожала плечами и сообщила, что они, мол, сегодня весь день стояли у этого банкомата, а объявления они не могут вывешивать - не разрешено.
В-общем. Потраченные нервы, недостаток денег, неопределённость, и, в очередной раз, разочарованность вашим Банком. Надеюсь этой ситуации вы поможете разрешиться благополучно и такое не повторится снова.