- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди не веьте! Самая ужасная компания к тому же в наглую накручивают деньги, так я сама лично оплатила 30 января 520р ежемесячный платёж, то есть получается за февраль, теперь у меня там образовался долг 1230, вопрос откуда и кстати такая же ситуация была перед новым годом,думаю ладно заплачу может правда когда я забыла, но с того момента стала...
Люди не веьте! Самая ужасная компания к тому же в наглую накручивают деньги, так я сама лично оплатила 30 января 520р ежемесячный платёж, то есть получается за февраль, теперь у меня там образовался долг 1230, вопрос откуда и кстати такая же ситуация была перед новым годом,думаю ладно заплачу может правда когда я забыла, но с того момента стала платить через сбербанк онлайн. И причём на тариф дешевле вас не кто переводить не будет
Елена, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего лицевого счета - проверим информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации!
Елена, здравствуйте! Уточните, пожалуйста, номер вашего лицевого счета - проверим информацию по начислениям и поможем разобраться в ситуации!
А толку то, я звонила на горячую линию вашу, какой то бред послушала, что якобы месяц пропустили, какой месяц вы вообще о чём, ребёнок и то знает, если деньги не положить то отключат и часто чего-то месяца пропускаете перед новым годом подарок сделали тоже, за 2 месяца счёт выставили, январь, февраль, по платили нормально в марте опять месяц пропустили, правда смешно
Elena, если не оплатить счет, доступ к услугам не будет приостановлен.
Если же вы утверждаете, что вносили оплату каждый месяц, можете написать в наше официальное сообщество в удобной вам соц.сети, приложив скриншоты (например, из мобильного банка) или фото документов (чека или квитанции), подтверждающих факт внесения денежных средств на лицевой счет.
Вот вы сами и ответили если не оплатить счёт доступа не будет, у меня все тот же вопрос откуда тогда такие счета?
И в соц сетях писала в частности в одноклассниках, меня тихо закинули в чёрный список да и всё
Ранее мы писали, что доступ к услугам не будет приостанавливаться, даже если вы не оплатили счет. Блокировка пользователей в соцсетях происходит, если они нарушают неоднократно правила сообщества. Вы также можете написать на в личные сообщения в Вконтакте, Facebook, Instagram или Twitter.
Елена,опишите пожалуйста чем закончился этот вопрос
Здравствуйте! Да не чем, что и следовало ожидать. На моё обращение ответили, что якобы месяц пропустили оплаты, при чем какой месяц так и не сказали, какой месяц могли пропустить, если последняя оплата была 30января,соответственно за февраль, а 1 марта мне уже счёт выставили. И правда смешно, даже ребёнок знает, что если определённого числа деньги не положить, все отключают
Вы тут даже сами себе противоречите!Выше сами же писали, если оплаты не было, доступа не будет! Всё вообщем надоела эта бессмысленная писанина, уж лучше по старинке на мадеме сидеть, мобильные операторы и то себе такого не позволяют! И кстати за этот месяц я вам тоже платить не буду,платить не за что услугами не пользовались! И кстати да квитанции и скриншоты предоставлю в роспотребнадзор и в прокуратуру, чтоб другие люди не платили вам в двойне
Здравствуйте, Елена. Мы неоднократно писали, что доступ не будет приостановлен, если оплаты не было. Приостановка возможна на несколько дней, далее услуги снова предоставляются. Также, мы просили вас написать нам в соцсетях, чтобы мы проверили начисления и проконсультировали вас.
И я не одна такая по городу Бийску, на других форумах почитала, надо собираться и писать коллективное заявление.