• Филиал не найден

Ростелеком

Интернет-провайдер. Центральный офис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Владислав Кузовлев написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем привет! Постараюсь написать конструктивный отзыв основанный только на собственном опыте и ощущениях.

Что мне понравилось в этой компании, что её отличает от других.

1. Это наличие выгодных предложений

2. Дача оборудования в аренду.

3. Стабильный интернет

Что не понравилось?

1. Полное отсутствие человеческих отношений!

2. Отсутствие...

Показать целиком

Всем привет! Постараюсь написать конструктивный отзыв основанный только на собственном опыте и ощущениях.

Что мне понравилось в этой компании, что её отличает от других.

1. Это наличие выгодных предложений

2. Дача оборудования в аренду.

3. Стабильный интернет

Что не понравилось?

1. Полное отсутствие человеческих отношений!

2. Отсутствие тарифа, предоставляющено пользоваться арендой роутера без ТВ по более выгодным условиям.

А теперь кратко поясню и подитожу. Дело в том, что многие люди не очень внимательны, к коем отношусь и я. У меня уже был один инцидент с этой компанией. Как-то раз по насыщенным семейным обстоятельствам я переехал на другой адрес(было совсем не до интернета) и не отключил интернет, который стоял без дела и им никто не пользовался. Потом пришёл счёт за 4 мес. Перерасчёт не был выполнен, мои просьбы не были услышены. С юр.стороны они правы. Осадок остался. Но позже за неимением лучших предложений опять подключил этот провайдер. И опять меня ударила по голове моя невнимательность. Несколько месяцев счёт был больше на 60р. Сначало не обращал внимание. Вроде 60р не такие большие деньги и разбираться, тратить время из-за них не хочется. Но все де решил узнать в чем дело. Звоню в центр и выясняю, что оказывается при подключении мне приписали какую-то мне не очень понятную и абсолютно не нужную услугу "контроль каналов"(не помню точное название). Объяснил эту ситуацию сотруднику и прошу сделать перерасчёт и отключить эту услугу. Приняли заявку, сказали пришлют ответ в скором времени.

Пришёл ответ:

" Уважаемый абонент,

Ваша претензия 40996006 рассмотрена. Услуга "Управление просмотром" была подключена согласно Договору на оказание услуг связи 01.10.2017. Основания для перерасчёта отсутствуют. Предлагаем Вам оплатить образовавшуюся задолженность"

И опять же они юр.правы наверное. Я их не обвиняю. Но желания с ними сотрудничать дальше полностью отсутствует. Они молодцы. Конкурентов практически нет и возможно по-этому они не заморачиваются на таких мелочах и не борятся за клиентов, мол всё равно нет ничего лучше. А возможно потому, что у них много подобных случаев и если они каждому будут идти на уступки, то потеряют прибыль. В любом случае после таких инцидентов я готов переплатить эти лишние деньги и подключится к другому провайдеру. Надеюсь мой отзыв будет полезен прежде всего для интернет провайдеров и ростелекома в том числе и они смогут создать более благоприятные условия для клиентов. Ставлю 3, а не ниже, за их несомненные плюсы.

P. S. Дорогие друзья, если вы все же выбирает данного провайдера, то будьте внимательны при составлении договора и уделите время его прочтения, неполенитесь, чтобы избежать подобных ситуаций.

Владислав, проверили информацию. Данная услуга действительно была Вам подключена в соответствии с договором. В настоящее время можем в индивидуальном порядке направить рассмотрение Вашего вопроса к руководителю. После рассмотрения с Вами свяжусь независимо от результата. Уточните, Вы согласны решить вопрос в таком формате?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

Загрузка рекламы