- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет! Постараюсь написать конструктивный отзыв основанный только на собственном опыте и ощущениях.
Что мне понравилось в этой компании, что её отличает от других.
1. Это наличие выгодных предложений
2. Дача оборудования в аренду.
3. Стабильный интернет
Что не понравилось?
1. Полное отсутствие человеческих отношений!
2. Отсутствие...
Всем привет! Постараюсь написать конструктивный отзыв основанный только на собственном опыте и ощущениях.
Что мне понравилось в этой компании, что её отличает от других.
1. Это наличие выгодных предложений
2. Дача оборудования в аренду.
3. Стабильный интернет
Что не понравилось?
1. Полное отсутствие человеческих отношений!
2. Отсутствие тарифа, предоставляющено пользоваться арендой роутера без ТВ по более выгодным условиям.
А теперь кратко поясню и подитожу. Дело в том, что многие люди не очень внимательны, к коем отношусь и я. У меня уже был один инцидент с этой компанией. Как-то раз по насыщенным семейным обстоятельствам я переехал на другой адрес(было совсем не до интернета) и не отключил интернет, который стоял без дела и им никто не пользовался. Потом пришёл счёт за 4 мес. Перерасчёт не был выполнен, мои просьбы не были услышены. С юр.стороны они правы. Осадок остался. Но позже за неимением лучших предложений опять подключил этот провайдер. И опять меня ударила по голове моя невнимательность. Несколько месяцев счёт был больше на 60р. Сначало не обращал внимание. Вроде 60р не такие большие деньги и разбираться, тратить время из-за них не хочется. Но все де решил узнать в чем дело. Звоню в центр и выясняю, что оказывается при подключении мне приписали какую-то мне не очень понятную и абсолютно не нужную услугу "контроль каналов"(не помню точное название). Объяснил эту ситуацию сотруднику и прошу сделать перерасчёт и отключить эту услугу. Приняли заявку, сказали пришлют ответ в скором времени.
Пришёл ответ:
" Уважаемый абонент,
Ваша претензия 40996006 рассмотрена. Услуга "Управление просмотром" была подключена согласно Договору на оказание услуг связи 01.10.2017. Основания для перерасчёта отсутствуют. Предлагаем Вам оплатить образовавшуюся задолженность"
И опять же они юр.правы наверное. Я их не обвиняю. Но желания с ними сотрудничать дальше полностью отсутствует. Они молодцы. Конкурентов практически нет и возможно по-этому они не заморачиваются на таких мелочах и не борятся за клиентов, мол всё равно нет ничего лучше. А возможно потому, что у них много подобных случаев и если они каждому будут идти на уступки, то потеряют прибыль. В любом случае после таких инцидентов я готов переплатить эти лишние деньги и подключится к другому провайдеру. Надеюсь мой отзыв будет полезен прежде всего для интернет провайдеров и ростелекома в том числе и они смогут создать более благоприятные условия для клиентов. Ставлю 3, а не ниже, за их несомненные плюсы.
P. S. Дорогие друзья, если вы все же выбирает данного провайдера, то будьте внимательны при составлении договора и уделите время его прочтения, неполенитесь, чтобы избежать подобных ситуаций.
Владислав, проверили информацию. Данная услуга действительно была Вам подключена в соответствии с договором. В настоящее время можем в индивидуальном порядке направить рассмотрение Вашего вопроса к руководителю. После рассмотрения с Вами свяжусь независимо от результата. Уточните, Вы согласны решить вопрос в таком формате?
Владислав, здравствуйте! Готовы разобраться в сложившейся ситуации, чтобы исправить ситуацию и восстановить доверительные отношения с Вами. Напишите, пожалуйста, адрес предоставления услуг, чтобы мы проверили информацию по начислениям и подобрали возможный выход из ситуации!
Здравствуйте. Воинов-интернационалистов 65/1 к46
Владислав, чтобы мы могли произвести детальную проверку, потребуется указать населенный пункт, в котором подключены услуги, также Ф.И.О. Клиента, на кого было подключение. Также, для Вашего удобства, хотели бы порекомендовать контролировать Ваши начисления в личном кабинете. Уточните, ранее проходили регистрацию? Можем проинформировать Вас о личном кабинете более подробно?
Алтайский Край. Кузовлев Владислав Шарпудиевич. Забыл про сайт ещё рассказать. Дело в том, что когда я раньше подключался к вам, там у вас какие-то сложности с сайтом были. Толи реконструкция, толи что. В общем в договоре старый сайт был указан. И чуть чуть помучавшись я решил что обойдусь без сайта. При последнем подключении даже не стал пробовать заходить на него, ссылаясь на неудачный прошлый опыт.
Владислав, проверили информацию. Данная услуга действительно была Вам подключена в соответствии с договором. В настоящее время можем в индивидуальном порядке направить рассмотрение Вашего вопроса к руководителю. После рассмотрения с Вами свяжусь независимо от результата. Уточните, Вы согласны решить вопрос в таком формате?
Да, конечно.
Владислав, компания идет на встречу и произвела перерасчет за данную опцию. Надеемся на дальнейшее и долгосрочное сотрудничество!
Спасибо! Сам постораюсь тоже быть внимательнее впредь.