- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Выбираем этот отель уже не первый раз. Всегда радовало все: уютный просторный номер, белоснежная постель, очень удобная кровать (особенно подушки!), приветливый персонал, неплохие завтраки - особенно радовали сырники. В этот раз также приехали на выходные. Из приветливых были только уборщицы номеров, которые желали доброго утра, интересовались...
Выбираем этот отель уже не первый раз. Всегда радовало все: уютный просторный номер, белоснежная постель, очень удобная кровать (особенно подушки!), приветливый персонал, неплохие завтраки - особенно радовали сырники. В этот раз также приехали на выходные. Из приветливых были только уборщицы номеров, которые желали доброго утра, интересовались «удобно ли устроились». На ресепшн здоровались в ответ на наше приветствие. Про ресторан: это прям минус 1 балл! Из еды каша, омлет и варенье. Кофе и молоко оба раза закончились - на столе стояли пустые кувшин и кофейник. На просьбу налить кофе и молоко на нас посмотрели, как будто мы спросили что-то неподобающе неприличное! Раньше всегда на завтраке спрашивали, что приготовить: сырники или глазунью. Сейчас тишина.. когда я сама спросила про сырники, ответ: «Сегодня только глазунья». На следующий день даже спрашивать не стали. Про антивежливость официантов ещё раз повторюсь: не здороваются, на просьбы пополнить стол реагируют очень медленно и с явным нежеланием. Сложилось ощущение, что вот ооооочень они недовольны, что к ним приехали гости. Очень жаль, что вот так испортился отель. Желания вернуться снова туда пока нет.
Уважаемый гость, спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы не первый раз выбираете бизнес-отель "Россия" для своего отдыха, отмечая просторные номера и приветливый персонал. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения ресторана "Трапеза". Заверяем Вас, что Ваши слова не останутся без должного внимания. Мы обязательно разберемся в...
Уважаемый гость, спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы не первый раз выбираете бизнес-отель "Россия" для своего отдыха, отмечая просторные номера и приветливый персонал. Сожалеем, что у Вас остались такие впечатления после посещения ресторана "Трапеза". Заверяем Вас, что Ваши слова не останутся без должного внимания. Мы обязательно разберемся в ситуации и проведем дополнительную работу с персоналом направленную на повышения качества обслуживания и уровня оказания услуг, ведь для нас важно, чтобы наши гости чувствовали себя комфортно. Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и вновь радовать Вас отличным сервисом. желаем Вам всего наилучшего, будем рады новой встрече!