- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были с мамой впервые в Роднике Алтая в период с 6 по 18 октября 2024.
Постараюсь разделить отзыв по блокам, потому что впечатлений очень много.
Природа. В Белокурихе замечательная, красивейшая природа, насыщенный полезными ионами воздух, который хочется просто пить огромными порциями и взять с собой про запас, замечательные пейзажи и горы,...
Были с мамой впервые в Роднике Алтая в период с 6 по 18 октября 2024.
Постараюсь разделить отзыв по блокам, потому что впечатлений очень много.
Природа. В Белокурихе замечательная, красивейшая природа, насыщенный полезными ионами воздух, который хочется просто пить огромными порциями и взять с собой про запас, замечательные пейзажи и горы, которые сначала казались сложноватыми для преодоления, но потом просто манили нас и мы теперь всегда будем их вспоминать и скучать. То, что санаторий стоит на горе и что он отделён от основной курортной зоны - для нас огромный плюс. Хоть людей отдыхало много, но нигде не было толпы или очередей, всем всегда хватало пространства и свободы.
Питание. Отличная, разнообразная шведская линия, очень сбалансированная, вкусная, но, одновременно с этим, диетическая и полезная. Очень приятно, что даже на завтрак, если ты не любитель каши, можно было взять бульон цыплёнка, а также блюда из курицы и рыбы. Замечательные фрукты и сладости, витаминные фито-чаи и морсы без сахара, интересные полезные и необычные вещи, такие, как вкусно приготовленный папоротник. Всё понравилось. Приятной изюминкой стали фуршетные мероприятия по понедельникам в кофейне, а также гастрономические ужины по средам и пятницам - это отличные начинания с вашей стороны, ведь радует не только вкусная еда и качественные лёгкие тематические напитки, но также и живая музыка, и уютная атмосфера при свечах. В столовой работают отличные официанты и администраторы. Особая благодарность старшему администратору Юлии и Светлане из другой смены - они решали все вопросы, которые у нас возникали, в кратчайшие сроки, были вежливы, доброжелательны, всегда готовы помочь и грамотно проконсультировать.
Проживание. У нас был номер двухместный эконом. Нас предупреждали многократно, что он совсем небольшой, однако, нам пространства с лихвой хватило. Было всё необходимое для комфортного проживания, это касается как пространства, так и наполненности номера, ведь предоставили фен, чайник, халаты - всё, что было нужно. Полотенца и постель меняли очень часто, уборку делали качественно и предлагали её на ежедневной основе, горничные вежливые, клиентоориентированные.
Медицинский блок. Об этой стороне тоже самые добрые слова. Нашим врачом-куратором оказалась кардиолог с большим стажем и открытой душой - Тихонова Татьяна Витальевна. Она сразу определила наши проблемные места, дала нужные рекомендации, как при лечении в санатории, так и на дом. Также я прошла отличное лечение у врача-лора, Самойловой Антонины Степановны. Это действительно доктор от Бога: внимательно осмотрев меня, назначила максимально качественное лечение и также подсказала меры, которые необходимо предпринять дома, во избежании рецедива. Ну а моей маме очень большую помощь оказал врач-психотерапевт Суховершин Александр Викторович. Его рекомендации, индивидуальное консультирование и занятия в рамках групповой терапии оказали самое положительное влияние. Также огромное спасибо всем медсёстрам, которые с нами работали, и девочкам-администраторам из мед-центра. Особая благодарность всем троим массажистам, которые делали нам качественный ручной массаж - эффект потрясающий. А также мы прошли и платные специфические виды массажа. У мамы был массаж лица и головы, который производила Шаманская (простите, не знаем имени и отчества, но отблагодарить хотим), а я приобрела массаж ног у таечки, которая буквально за час сотворила настоящее чудо для меня. Замечательно, что у вас в штате появилась именно представительница Тайланда, которая знает свои секреты и проводит с нами такие прекрасные методики.
Маленькие дискомфортности. Маму не порадовали сквозняки. В столовой часто включали кондиционеры. Их выключали по первой просьбе, за что огромное спасибо, но ей было неловко постоянно с этим обращаться, а найти место, где не дует, было проблематично. Причём, эта проблема открылась именно во второй половине нашего отдыха - поначалу не было. Также частенько открывалась дверь на улицу, как будто что-то возили, разгружали. Думаем, это побочные последствия ремонта. Понимаем, что такая необходимость имела место, но мама крайне боится сквозняков. Ну и кровать ей бы хотелось пожёстче - из-за не совсем здоровой спины с мягкой кровати вставать было тяжеловато, приходилось расхаживаться. Хотя, спать, безусловно, на такой кровати одно удовольствие, ну вот из-за особенностей организма такие моментики.
Экскурсии. Я бы хотела поблагодарить Аллу, которая руководит продажей экскурсий. Она меня внимательно проконсультировала, разрешила оплатить выбранную экскурсию удобным способом и даже сама принесла мне билет в номер. Это отличный сервис. Но вот дальше не всё пошло гладко. Во-первых, я не предупредила Аллу, что я незрячий человек и мне крайне неудобно лезть в хвост автобуса, понадеялась, что формирование начнётся от нашего санатория. Однако, к Роднику Алтая автобус подъехал уже почти полный и места оставались именно в хвосте. Поэтому, мне приходилось нелегко, да и чувствовалось, что задерживала других пассажиров, пока пробиралась туда и обратно. Впредь я сама буду внимательна и попрошу, чтобы экскурсовод и водитель автобуса оставили мне и маме места в начале салона - было видно, что водитель и сам расстроился и с радостью пошёл бы навстречу. Вторая неприятность - мы были не одни, впереди нас ехал ещё автобус с другой группой людей. А экскурсия у нас была по православным святыням Алтая. И было обидно, когда, например, в храме Покрова Божьей матери матушка уже начала рассказывать про иконы первой группе, а мы присоединились на середине. Надо более организованно проводить такие экскурсии, да и в храме большая толпа - это тяжеловато. Ведь это такие места, где хочется побольше пространства, тишины, правильного настроя.
Приятности. Замечательно, что питьевая вкусная вода всегда была в наличии и без ограничений. Так удобно, идя в номер, прихватить бутылочку воды и ни о чём не переживать - даже с графинами стоять перед куллером не приходилось. Это здорово! Также отличная услуга - это трансфер. Нас забрали от жд-вокзала Бийска и привезли к крыльцу санатория, на обратном пути было аналогично. Владимир - большой молодец. Замечательно, что вы с ним сотрудничаете. Также здорово, что ходит бесплатный автобус в курортную зону и обратно. Мы, увы, не успели это оценить и проверить на себе - сделаем в следующий раз. Но радует сама возможность, съездить и вернуться. Также отлично, что помогают с тяжёлыми чемоданами - сотрудник санатория принёс нам его в номер при заселении, а также забрал из номера и отнёс вниз в день отъезда. Это замечательно, спасибо большое! Ну и очень приятно было получить в подарок от санатория накануне отъезда мишку с мёдом на каждого отдыхающего. Такие моменты всегда добавляют радостных эмоций!
Благодарим ещё раз весь персонал и обязательно приедем к вам ещё!
Вдогонку. Самые добрые слова в адрес аниматоров, артистов и преподавателей, которые украшали наш досуг и делились своими знаниями и навыками. Нам с мамой особенно понравились вечера знакомств по понедельникам, вечер итальянской музыки, для мамы было ценно присутствие на мастер-классе по мобильной фотографии, который проводила Галина, а мне оказалась полезной лекция от клинического психолога Екатерины, которая давала методики, как при помощи саморегуляции обходиться в ряде случаев без лекарств, а также как убирать застарелые психологические проблемы. Мастер-классов и мероприятий, на самом деле, гораздо больше, но вот из-за плотного графика процедур успели не везде, но то, где успели, пришлось по сердцу и оставило наилучшие впечатления!
Добрый день.
Спасибо, что нашли время так подробно описать Ваше пребывание у нас в гостях. Мы очень рады, что у Вас сложились такие приятные впечатления и остались теплые воспоминания.
Природа края, на самом деле, не оставит равнодушным ни одного человека. Горный воздух и природные ресурсы Алтая помогают перезарядиться и наполниться энергией.
Что касается питания, считаем его неотъемлемой частью всего оздоровительного процесса, поэтому разработкой рациона занимается врач диетолог совместно с технологом. Гастроужины и другие подобные мероприятия мы практикуем ни первый год. Видим, как это нравится гостям и не собираемся останавливаться на достигнутом.
Юлии и Светлане передаем от Вас слова благодарности. Для сотрудников это всегда дополнительная мотивация развиваться и дальше в своем направлении.
Номерной фонд в санатории большой, от стандартных категорий до люкс и апартаментов. В то же время, мы для всех категорий предосталвяем махровые халаты, тапочки и другие необходимые составляющие для комфортного отдыха. Также очень стараемся поддерживать регулярную чистоту как в номерах, так и в санатории в целом.
Мы рады, что Вы остались довольны медицинскими специалистами и процедурами. Программы лечения имеют разную направленность, процедур, входящих в путевку, много, поэтому каждому гостю доктора подбирают оптимально необходимый курс. Всегда приятно знать, что Вы получаете эффект уже отдыхая у нас, хотя спустя время Вы ощутите его еще больше. Главное следить за своим здоровьем и поддерживать его. При возможности посещать санаторий хотя бы раз в год.
Спасибо, что даете знать и о таких ситуациях, как сквозняки, обязательно обратим на это наше внимание и отрегулируем процесс.
По экскурсии также взяли в работу вопрос по корректному графику, посмотрим, что можно будет сделать в этом случае.
Нам приятно, что Вы отмечаете и наши небольшие, но знаем, что очень важные составляющие отдыха, как безлимитная питьевая вода в бутылках, алтайский мед в подарок, бесплатный трансфер по курортной зоне.
Нам очень важно, чтоб с самого начала отдыха и до его окончания Вы чувствовали себя спокойно и комфортно. Рады, что нам это удается.
Спасибо за все теплые слова в адрес сотрудников.
Желаем крепкого здоровья и благополучия. До новых встреч в Роднике.
С уважением, Оксана Маркова
Руководитель службы сервиса, Родник Алтая