Первый раз столнулась с Ремзоной, по совету хорошего знакомого, в 2015. Капиталили двигатель 1zz в августе 2015-го. После ремонта расход масла 2.5- 3 литра на 7500 км. На мои вопросы по этому поводу отвечали, что не походит масло, хотя испробовали не один дорогой бренд. В итоге в 2016 поменяли кольца за свой счет, ссылаясь на то, что попались...
Показать целиком
Первый раз столнулась с Ремзоной, по совету хорошего знакомого, в 2015. Капиталили двигатель 1zz в августе 2015-го. После ремонта расход масла 2.5- 3 литра на 7500 км. На мои вопросы по этому поводу отвечали, что не походит масло, хотя испробовали не один дорогой бренд. В итоге в 2016 поменяли кольца за свой счет, ссылаясь на то, что попались бракованные кольца. Зимой 2017-го начала греметь цепь. В апреле 2017-го при регулеровке клапанов на другом СТО выяснилось, что цепь поставили Китайскую, хотя по чеку проходила как оригинал. В мае того же года отказал второй цилиндр. При вскрытии двигателя выяснилось, что вместо оригинальных з/п стоит один Китай, причем сборка самого двигателя оставляла желать лучшего. Ремонт двигателя на СТО Ремзона обошелся в 62 тысячи рублей! Было заявлено, что двигатель будет собран на оригинальных з/п. На мои претензии к руководителю по этому поводу было дано обьяснение, что з/п были подменены в магазине А. И вообще они на данный момент занимаются только мелким ремонтом. После этого Александр перестал отвечать на мои звонки. Кроме этого весной 2017 обратилась, по поводу замены подшипника. Поменяли. Откатала полторы недели. Загудел. Снова ссылка на бракованый подшипник. Купила еще один. Откатала 5 дней. Загудел. Снова ссылка на брак подшипника, купленного в том же магазина А. Обратилась на другое СТО. Выяснилось, что проблемма не в подшипнике, а в ступице. На все мои претензии меня культурно послали на Х.. .Делайте выводы сами.()